|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
| Главная » 2012 » Июль » 08
Компания "Неофлекс” внедрила автоматизированную систему принятия кредитного решения и средств интеграции ИС, участвующих в процессе выдачи розничных кредитов, в "Транскапиталбанке”. Как сообщается, ключевыми компонентами кредитного конвейера "Транскапиталбанка”, реализованного в данном проекте, стали интеграционное решение на платформе IBM WebSphere Enterprise Service Bus (ESB) и автоматизированная система принятия кредитного решения FICO Capstone Decision Accelerator, обеспечивающая автоматизацию продаж во всех сегментах розничного кредитования — при выдаче ипотечных, автомобильных и потребительских займов. Интеграционная шина WebSphere ESB позволяет осуществлять эффективное взаимодействие между используемыми банком бизнес-приложениями, а также обеспечивает оперативную связь с внутренними и внешними базами данных, включая информационные источники трех бюро кредитных историй, Федеральной миграционной службы и ГИБДД РФ. Сообщается, что в результате проекта существенно с
...
Читать дальше »
|
Человеческий фактор при внедрении информационных систем играет огромную роль. Именно поэтому всегда нужно помнить о том, что даже тщательно проработанные планы могут закончиться неудачей из-за того, что не был учтен фактор человека. Это касается и такого процесса, как внедрение системы электронного документооборота. В современном мире такие системы чрезвычайно важны для управления предприятием. Однако их внедрение может оказаться неудачным именно потому, что не были взяты в расчет возможности сотрудников, их интересы, реакции и т. д. Во многом на внедрение любой инновации оказывает влияние консерватизм сотрудников. Причем консерваторами могут выступать не только специалисты, которые привыкли работать по традиционным схемам. Сопротивление необязательно является открытым, речь может идти о бойкотировании введенных новшеств. Что можно посоветовать, чтобы избежать подобных столкновений? Во-первых, процесс внедрения электронного документооборота необходимо разбить н
...
Читать дальше »
|
Многие руководители предприятий, внедряющие в своих компаниях системы автоматизации бизнес-процессов, сталкиваются с одной и той же проблемой. Эта проблема заключается в том, что для адаптации систем под требования компании необходимо обладать техническими знаниями, а иногда и навыками программирования. Большинство преимуществ управленческих систем, построенных на открытом коде, связаны с тем, что пользователи могут изменять программный код так, как этого требуют конкретные бизнес-процессы. Но это доступно только тем, кто, как уже говорилось выше, умеет программировать. Что касается рядового пользователя, то он никак не может воспользоваться этими преимуществами, из-за чего система автоматизации бизнес-процессов не дает ожидавшейся от нее отдачи. Решение этой проблемы кроется в том, чтобы сделать хотя бы ряд функций, доступных для изменения без вмешательства в программный код. В частности, такая возможность реализована в корпоративном портале Liferay. Этот портал п
...
Читать дальше »
|
Перед любой крупной организацией, будь то торговая либо производственная компания, строительная фирма или государственное учреждение, стоят задачи, которые могут быть успешно решены с помощью внедрения инновационных систем управления бизнес процессами. Разумеется, набор процессов, которые требуют автоматизации, может сильно различаться с учетом специфики той или иной организации. Современные системы автоматизации бизнес процессов позволяют производить согласованный обмен информацией между подразделениями компании, клиентами и поставщиками. Стоит отметить, что не так давно появившиеся системы управления бизнес процессами нашли уже достаточно широкое распространение в нашей стране. Подобные системы позволяют весьма эффективно контролировать все основные направления деятельности компании; особенно они незаменимы, когда в рамках одной и той же организации происходят периодические изменения модели построения бизнес процессов. Эти изменения могут быть вызваны сменой
...
Читать дальше »
|
BPMS (Business Process Management System, система управления бизнес-процессами) – класс программного обеспечения, который уже получил широкую известность во всем мире. Сегодня не только крупнейшие корпорации, но и многие небольшие компании успешно используют BPMS. Инновационная система управления бизнес процессами является универсальным продуктом, который может эффективно использоваться на предприятиях и в организациях различного профиля. Стремительное развитие новых методов управления доказывает их огромную значимость для эффективного ведения бизнеса. Современные подходы к управлению бизнес процессами призваны оптимизировать деятельность компании: BPMS позволяет увеличивать скорость реализации внутренних процессов при минимизации ресурсных затрат. Соответственно, повышается производительность труда сотрудников, а затраты компании снижаются. Использование системы управления бизнес процессами способствует повышению эффективности деятельности коллектива предп
...
Читать дальше »
|
Liferay представляет собой портал, созданный для построения корпоративных бизнес-решений. На сегодняшний момент он занимает лидирующее место среди портальных систем с открытым исходным кодом. Liferay включает в себя систему управления контентом (веб-контент, документы, мультимедиа файлы) и организацию совместной работы (календарь, wiki, форумы, блоги, мессенджер).
Портал предоставляет возможности гибкой настройки под конкретные потребности вашей компании. В плане функционала Liferay портал не уступает коммерческим информационным порталам, но в отличие от последних не требует приобретения дорогостоящих лицензий. Liferay относится к классу СПО (свободного программного обеспечения), но при этом предоставляет возможность приобретения технической поддержки, что делает портал доступным широкому кругу пользователей и оптимизирует совокупную стоимость владения.
Факты о портале Liferay:
|
ERP/CRM система Adempiere — стратегический инструмент анализа, учета и планирования деятельности, позволяющий повысить конкурентоспособность компании и прозрачность ее работы для топ-менеджмента и собственников.
Система Adempiere предназначена для комплексной автоматизации бизнес-процессов малых и средних предприятий (сектор SMB). Уникальной особенностью этой системы является открытость ее исходного кода - Adempiere относится к классу СПО (свободного программного обеспечения), что дает компаниям малого и среднего бизнеса возможность автоматизировать свою деятельность на уровне крупных организаций при существенно меньших затратах.
Adempiere успешно развивается и внедряется в более чем 50-ти странах мира. В настоящее время насчитывается более 300 успешных внедрений в таких странах как Германия, Франция, Великобритания, Россия, Чили, Бразилия и многие другие. ERP-система Adempiere была усп
...
Читать дальше »
|
Cистема электронного документооборота Alfresco разработана и поддерживается одноименной компанией из Великобритании — Alfresco Software. Система управления корпоративными информационными ресурсами и документооборотом Alfresco ECM — лидер рынка свободного ПО среди программ для организации электронного документооборота. Система имеет удобный русскоязычный веб-интерфейс, с помощью которого через защищенное соединение осуществляется доступ к общим документам из любой точки мира, что необходимо для организации эффективной совместной работы.
Alfresco ECM сочетает бесплатность и открытость СПО (свободного программного обеспечения) с возможностью покупки поддержки высокого уровня, что является важным фактором при выборе корпоративного программного обеспечения. Система документооборота Alfresco, работающая по модели Open Source с открытым программным кодом, может быть индивидуально настроена для решения задач конкретной организации. При этом особ
...
Читать дальше »
|
Intalio BPMS - система управления бизнес-процессами с открытым исходным кодом, имеющая наибольшее количество установок по всему миру. Система сочетает бесплатность и открытость СПО (свободного программного обеспечения) с возможностью покупки поддержки высокого уровня, что является важным фактором при выборе корпоративного программного обеспечения.
Пользователями данной программы управления бизнес-процессами являются такие компании, как BNP PARIBAS, Deutshe Bank, Santander и многие другие. Компания Citeck является официальным партнером компании Intalio и оказывает услуги по внедрению и поддержке системы Intalio BPMS. Инновационная программа управления бизнес-процессами Intalio BPMS позволяет организовать эффективное взаимодействие между бизнес-пользователями и IT-специалистами, улучшить использование существующих и повысить эффективность разработки новых информационных систем. Intalio BPMS предоставляет возможн
...
Читать дальше »
|
Сбербанк хочет подмять под себя очередной рынок – на этот раз он замахнулся на ИТ-решения в банковской сфере, пишут Известия.Ру. Крупнейшая в стране кредитная организация намерена продавать свои программные продукты сторонним структурам. Непосредственно заниматься этим будет «дочка» Сбербанка – ЗАО «Сбербанк-Технологии» («СберТех»), созданная летом этого года для ведения проектов в сфере IT. Гендиректором IT-«дочки» Сбербанка стал бывший глава холдинга Rambler и экс-гендиректор IBS DataFort Денис Калинин. Как рассказал старший вице-президент Сбербанка Виктор Орловский, речь идет о продуктах, либо аналогичных, либо созданных на базе CRM (cистема управления взаимоотношениями с клиентами), ERP (система планирования ресурсов предприятия), BPMS (управление бизнес-процессами и административными регламентами), хранилище данных, интернет-банкинге и многом другом. Всего Сбербанк сейчас ведет более 200 стратегических проектов в сфере информационных технологий и готов «выпустить джинна из бутылки
...
Читать дальше »
|
На десятой конференции Progress Technology, давнего санкт-петербургского партнера Progress Software, практически не было обязательного в таких случаях пленарного заседания, оно ограничилось несколькими дежурными выступлениями, а затем мероприятие естественным образом раскололось на две части. Одна была посвящена традиционным для Progress технологиям OpenEdge и, в частности, ожидаемой в ближайшем будущем 11-й версии этого продукта, а вторая — более новым технологиям интеграции данных и приложений. Объединяющим эти части стало слово Responsive, которое в данном контексте можно перевести как «быстро реагирующий на изменения» или «реактивный». Сегодня оно входит в состав названий большинства подразделений компании — Responsive Process Management (RPM), Responsive Business Integration (RBI), Responsive Business Applications (RBA). OpenEdge — правопреемник продукта Progress, унаследовавший и нумерацию версий. Версия 11.0 создана в Progress RBA, она сохраняет основные кач
...
Читать дальше »
|
КСУП - программный продукт класса Business Process Management Suite (BPMS), предназначенный для автоматизации управления бизнес-процессами предприятия. Программа предоставляет удобные в использовании инструменты для поддержки всех этапов управления бизнес-процессами: моделирования, исполнения, анализа и оптимизации.
Новое в версии Исправлены ошибки, выявленные в предыдущем релизе Сущность «Задача» была перенесена с метаданных "Документы" на метаданные "Задача"
Изменен внутренний механизм выполнения задач, были упрощены способы обращения к задаче и процесс создания собственных форм под конкретную задачу.
Под документом "Задача" подразумевается интерфейс взаимодействия бизнес-процесса с пользователем, который создается в рамках каждого состояния процесса, выполняемого пользователем.
Переработана событийная модель
В новой версии КСУП появилась возможность наложения какого-либо условия на событие. Источником событий может быт
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
|