Воскресенье, 25.02.2018, 18:24
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Блог - менеджемент и ИТ Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Управление бизнес-процессами [94]
Информационные технологии [93]
Секреты продаж [3]
Бизнес-аналитика [17]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Июль » 8 » Обзор Adempiere ERP/CRM
13:53
Обзор Adempiere ERP/CRM
ERP/CRM система Adempiere — стратегический инструмент анализа, учета и планирования деятельности, позволяющий повысить конкурентоспособность компании и прозрачность ее работы для топ-менеджмента и собственников.

Система Adempiere предназначена для комплексной автоматизации бизнес-процессов малых и средних предприятий (сектор SMB). Уникальной особенностью этой системы является открытость ее исходного кода - Adempiere относится к классу СПО (свободного программного обеспечения), что дает компаниям малого и среднего бизнеса возможность автоматизировать свою деятельность на уровне крупных организаций при существенно меньших затратах.
 
Adempiere успешно развивается и внедряется в более чем 50-ти странах мира. В настоящее время насчитывается более 300 успешных внедрений в таких странах как Германия, Франция, Великобритания, Россия, Чили, Бразилия и многие другие. ERP-система Adempiere была успешно внедрена как в производственных компаниях, так и предприятиях розничной и оптовой торговли. Это в первую очередь говорит об огромном потенциале и функциональности этой информационной системы.
Установка Adempiere позволяет автоматизировать следующие направления:
 
Финансы (управленческий учет)
Позволяет автоматизировать управленческий учет в компании с использованием одного или нескольких планов счетов, мультивалютности, распределять финансовые потоки по центрам прибыли и центрам затрат. В стандартной конфигурации поддерживается 16 аналитических разрезов. Имеет возможность загрузки бюджета и прогноза, сравнения план/факт и контроль расходов по бюджетным статьям.
 
Закупки
Система Adempiere имеет функционал работы с поставщиками (в том числе организацию тендеров), гибкий механизм согласования, основанный на встроенном программном обеспечении управления бизнес-процессами. Поддерживает прайс-листы поставщиков, возвраты поставщику, регистрацию расходов на транспортировку, а также учет платежей.
 
Продажи
Реализован полный процесс управления продажами, начиная от коммерческого предложения и заканчивая получением оплаты и отгрузкой товара. В основе лежит концепция множественных прайс-листов и гибкое ценообразование. Имеет функционал управления маркетинговыми кампаниями.
 
Склад
Система имеет модуль WMS (управление работой склада). Установка Adempiere даст возможность одновременно поддерживать неограниченное количество складов, адресное хранение товара, стратегии размещения и сборки товара, перемещения и инвентаризация. Возможно использование сканеров штрих-кодов.
 
Запасы
Позволяет контролировать оптимальный уровень запасов в соответствии с концепцией Just-in-time (точно вовремя), что делает возможным минимизировать количество хранимого товара на складе. Имеет функционал учета серийных номеров, срока годности и других атрибутов товара.
 
Производство
Поддерживает стандарты MPR-II. Концепция производства Adempiere строится на "pull-принципе", когда условия диктует потребитель. Поэтому управление производством начинается с загрузки прогноза продаж, на основе которого планируется дальнейшая работа: генерируются производственные заказы, заявки на закупку материалов, контролируется загруженность оборудования и уровень запасов.
 
Отчетность
Adempiere имеет как встроенный конструктор отчетов, так и возможность использования JasperReports. Поддерживается экспорт в различные форматы (Excel, HTML, XML, Word, PDF). Реализована поддержка OLAP: вся финансовая информация автоматически экспортируется в OLAP-куб, что позволяет строить многомерные отчеты "на лету".
 
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление взаимоотношениями с клиентами является механизмом, лежащим в основании бизнес-логики работы системы. Функции CRM являются интегрированной частью бизнес-процессов системы. Реализовано управление маркетинговыми кампаниями, ведение потенциальных клиентов, история контактов с клиентом, а также запросы клиентов (в том числе и на гарантийное обслуживание).
 
Электронный бизнес и портал самообслуживания
Помимо широких возможностей интеграции со сторонними системами Adempiere имеет встроенный интернет-магазин и портал самообслуживания для клиентов, на котором они могут самостоятельно разместить заказ, просмотреть каталог товаров, их стоимость и наличие, а также отслеживать статусы своих заказов и счетов.
Категория: Информационные технологии | Просмотров: 499 | Добавил: koptelov | Теги: Adempiere | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 261

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный хостинг uCoz