Четверг, 02.05.2024, 09:33
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Книги по ESB, SOA, BPM [5]
Журнал Генеральный директор [10]
Финансовая газета [7]
Журнал Byte [4]
Аналитические исследования [16]
Журнал Управление бизнес-процессами в телекоммуникациях [6]
Журнал Rational Enterprise Management [4]
Журнал Мобильные телекоммуникации [3]
Журнал Экономическая безопасность [2]
Журнал Intelligent Enterprise [3]
Журнал Управление корпоративными финансами [1]
Журнал Финансовый директор [1]
Журнал IT news [8]
Журнал ИНФОРМОСТ [1]
Журнал КопьютерПресс [1]
Журнал Business Excellence [13]
Журнал IT Manager [2]
Журнал Риск-менеджемент [1]
Журнал Менеджемент сегодня [2]
Журнал ИКС [1]
Журнал ЭнергоРынок [2]
Журнал Экспресс электроника [1]
Журнал Энергополис [1]
ARIS описание [10]
Журнал CNEWS [30]
Журнал ERP [1]
Журнал Банковские технологии [1]
Журнал CIO [1]
Журнал Агробизнес [1]
Журнал CONNECT [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Журнал Business Excellence

В категории материалов: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Любая компания в своей деятельности, помимо построения своего внутреннего производственного процесса, активно взаимодействует с внешним окружением. В первую очередь, такое взаимодействие происходит в процессе продаж.

Журнал Business Excellence | Просмотров: 479 | Загрузок: 128 | Добавил: koptelov | Дата: 13.01.2011 | Комментарии (0)

Правильное решение той или иной управленческой задачи сильно зависит от отрасли, в которой работает компания. Именно поэтому в менеджере так ценна отраслевая специализация, ведь за годы работы он накапливает опыт, в котором сосредоточено очень много практических моментов. Организации профессионального сервиса — аудиторские, консалтинговые, юридические, дизайнерские компании имеют серьезную специфику в управлении. Но в одном они схожи — в рамках бизнеса происходит продажа услуг, исполняемых сотрудниками компании в проектах. Как управлять такими бизнесами?

Журнал Business Excellence | Просмотров: 478 | Загрузок: 66 | Добавил: koptelov | Дата: 08.11.2012 | Комментарии (0)

Уровень бюрократизации компании часто можно определить по срокам согласования договоров. Чем дольше согласуются договора, тем больше бюрократических процедур существует в компании. При этом задержки при согласовании договоров негативно влияют и на закупки, и на продажи и на другие ключевые бизнес-процессы, и именно поэтому совершенствование договорного процесса является одной из ключевых задач при оптимизации деятельности компании в целом
Журнал Business Excellence | Просмотров: 440 | Загрузок: 69 | Добавил: koptelov | Дата: 11.10.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz