Вторник, 14.05.2024, 13:29
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Книги по ESB, SOA, BPM [5]
Журнал Генеральный директор [10]
Финансовая газета [7]
Журнал Byte [4]
Аналитические исследования [16]
Журнал Управление бизнес-процессами в телекоммуникациях [6]
Журнал Rational Enterprise Management [4]
Журнал Мобильные телекоммуникации [3]
Журнал Экономическая безопасность [2]
Журнал Intelligent Enterprise [3]
Журнал Управление корпоративными финансами [1]
Журнал Финансовый директор [1]
Журнал IT news [8]
Журнал ИНФОРМОСТ [1]
Журнал КопьютерПресс [1]
Журнал Business Excellence [13]
Журнал IT Manager [2]
Журнал Риск-менеджемент [1]
Журнал Менеджемент сегодня [2]
Журнал ИКС [1]
Журнал ЭнергоРынок [2]
Журнал Экспресс электроника [1]
Журнал Энергополис [1]
ARIS описание [10]
Журнал CNEWS [30]
Журнал ERP [1]
Журнал Банковские технологии [1]
Журнал CIO [1]
Журнал Агробизнес [1]
Журнал CONNECT [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Журнал CNEWS

Мы видим огромное число "узких" мест
[ Скачать с сервера (103.6 Kb) ] 07.04.2012, 12:20
CNews: На ваш взгляд, дорос ли российский рынок для инноваций в сфере ВРМ? Насколько заказчики готовы такие инновации воспринимать и потреблять?
 
Андрей Коптелов: Дорос, но неравномерно. Готовы отрасли, которым системы BPM необходимы в силу специфики организации бизнеса. Основные проекты по внедрению инструментария BPM для автоматизации бизнес-процессов велись в банковском и страховом секторе. Однако во многих компаниях задачи автоматизации процессов решаются на базе ERP-систем и систем управления документами. Так что серьезный практический интерес к инструментарию бизнес-анализа (Process Intelligence) наблюдается во многих отраслях. С помощью Process Intelligence можно не только восстанавливать фактические бизнес-процессы с использованием данных из существующих информационных систем, но и проводить детальный анализ процессных показателей. У нас есть примеры проектов внедрения инструментария Process Intelligence в энергетике и нефтегазовой отрасли, телекоммуникациях и государственном секторе. С моей точки зрения, готовность восприятия инноваций в сфере BPM часто определяется качеством подачи материала лицам, принимающим решения. Если сделать это грамотно, подкрепляя выводы фактами, то положительное решение по совершенствованию бизнес-процессов не заставит себя ждать.
 
CNews: Как бы вы охарактеризовали уровень развития российского рынка ВРМ?
 
Андрей Коптелов: Уровень достаточно высок в части описания и регламентации бизнес-процессов. На практике большинство крупных и средних компаний в той или иной форме описывают свои бизнес-процессы с использованием различных специализированных инструментов (наибольшее распространение в России получила ARIS Platform). Наши ежегодные аналитические исследования показывают, что описание процессов идет в России полным ходом уже несколько лет. Главное – не останавливаться на достигнутом уровне и от описания бизнес-процессов переходить к их непрерывному совершенствованию и автоматизации. Для этого перехода у нас есть уникальное на российском рынке решение, позволяющее нарисованную в ARIS модель бизнес-процесса передать для исполнения в систему автоматизации webMethods BPMS. Такое решение позволяет быстро замкнуть цикл управления бизнес-процессами, сделав бизнес более совершенным. Динамика российского рынка BPM показывает равномерный рост уже много лет, и кризис не переломил тенденцию: оптимальные процессы нужны еще больше. Это вселяет надежду, что зрелость российских компаний в области BPM будет только расти, поскольку разрыв в качестве организации процессов между Россией и Европой пока не в нашу пользу.
 
CNews: Как за последнее время меняются подходы к проектам ВРМ?
 
Андрей Коптелов: Ожидание второй волны экономического кризиса сделало российских менеджеров более прагматичными. Поэтому теперь от BPM-проектов требуют повышения операционной эффективности и достижения заранее определенных показателей. Это правильный подход, однако не все заказчики готовы сформулировать ориентиры в области оптимизации процессов. Поэтому мы используем свою отраслевую и процессную экспертизу для помощи по определению показателей и направлений совершенствования по процессу. Анализируя процессы на практике, мы часто видим огромное число "узких" мест, где бизнес-процесс можно усовершенствовать. При этом одних организационных мероприятий часто недостаточно. Необходимо применять средства информатизации для "фиксации" новой логики бизнес-процесса в деятельности компании. И тут требуются различные информационные технологии: BPMS, ESB, MDM, DMS, ERP и так далее.
Категория: Журнал CNEWS | Добавил: koptelov | Теги: bpm, BPM-система
Просмотров: 504 | Загрузок: 78
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz