|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 140 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 |
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ КО ВТОРОЙ ВОЛНЕ КРИЗИСА?
Прогнозы аналитиков не оставляют сомнения в высокой вероятности, что вторая волна финансового кризиса захлестнет российские рынки. Но этот кризис уже не первый на нашем веку и многие руководители начали заранее готовить антикризисные планы. Итак, какие 13 мероприятий можно запланировать, чтобы подготовиться к грядущим негативным изменениям? |
Уровень бюрократизации компании часто можно определить по срокам согласования договоров. Чем дольше согласуются договора, тем больше бюрократических процедур существует в компании. При этом задержки при согласовании договоров негативно влияют и на закупки, и на продажи и на другие ключевые бизнес-процессы, и именно поэтому совершенствование договорного процесса является одной из ключевых задач при оптимизации деятельности компании в целом |
Правильное решение той или иной управленческой задачи сильно зависит от отрасли, в которой работает компания. Именно поэтому в менеджере так ценна отраслевая специализация, ведь за годы работы он накапливает опыт, в котором сосредоточено очень много практических моментов. Организации профессионального сервиса — аудиторские, консалтинговые, юридические, дизайнерские компании имеют серьезную специфику в управлении. Но в одном они схожи — в рамках бизнеса происходит продажа услуг, исполняемых сотрудниками компании в проектах. Как управлять такими бизнесами? |
Дэвид А. Шаппелл
Книга посвящена широкому кругу вопросов интеграции распределенных информационных систем в рамках реализации сервисно-ориентированной архитектуры (SOA), ключевым технологическим элементом которой является сервисная шина предприятия ESB. В рамках книги рассматриваются теоретические и практические аспекты прикладной интеграции - концепции, принципы построения и реализации интеграционных решений, подходы к проектированию и шаблоны интеграции прикладных систем на основе ESB. Обсуждаются вопросы развития стандартов Web-сервисов и их использование применительно к ESB. Книга снабжена богатым графическим материалом, а также DVD с программным продуктом Sonic ESB компании Progress Software Corp.
Для профессионалов, занимающихся вопросами практической интеграции промышленных информационных систем, а также для всех, интересующихся современными интеграционными подходами. |
Одна из
системных проблем российской экономики – производительность труда, которая в
российских компаниях значительно ниже, чем за рубежом. В то же время вступление
во всемирную торговую организацию и кризисные настроения ставят перед
российским менеджментом задачи повышения производительности труда, и без
информационных технологий тут трудно обойтись |
Миллионы
долларов, вложенных в автоматизацию предприятий, часто не дают эффекта из-за
плохого качества данных, которые анализируются в информационной системе. Многие
руководители надеются, что внедрив новомодное ИТ-решение, они повысят качество
менеджмента в своей компании. Однако без пристального внимания к обеспечению
качества данных ее использование может не дать ожидаемых результатов.
Проработанный функционал системы не поможет: если информационный мусор на
входе, то такой же мусор будет и на выходе |
Рост
конкуренции вынуждает российские компании уделять все больше внимания клиенту и
его предпочтениям. В большинстве крупных организаций уже появилась CRM-система,
а значит, в компании существуют данные для маркетингового анализа. При этом
объемы данных столь велики, что без BI-приложения при их анализе часто не
обойтись |
В периоды
нестабильности рынков бизнесу необходимо анализировать большие объемы
информации для принятия правильных управленческих решений, и именно поэтому
интерес к приложениям класса Business Intelligence (BI) не ослабевает уже
несколько лет. По данным Gartner, мировой рынок BI-платформ, аналитических
приложений и систем Performance Management достиг в 2011 г. $12,2 млрд, что на
16,4% больше показателей прошлого года |
Грегор Хоп, Бобби Вульф
В данной книге исследуются стратегии интеграции корпоративных приложений с помощью механизмов обмена сообщениями. Авторы рассматривают шаблоны проектирования и приводят практические примеры интеграции приложений, демонстрирующие преимущества обмена сообщениями и эффективность решений, создаваемых на основе этой технологии. Каждый шаблон сопровождается описанием некоторой задачи проектирования, обсуждением исходных условий и представлением элегантного, сбалансированного решения. Авторы подчеркивают как преимущества, так и недостатки обмена сообщениями, а также дают практические советы по написанию кода подключения приложения к системе обмена сообщениями, маршрутизации сообщений и мониторинга состояния системы.
Книга ориентирована на разработчиков программного обеспечения и системных интеграторов, использующих различные технологии и продукты для обмена сообщениями, такие как Java Message Service (JMS), Microsoft Message Queuing (MSMQ), IBM WebSphere MQ, Microsoft BizTalk, TIBCO, WebMethods, SeeBeyond, Vitria и др. |
| |
| | |
|
|