Вторник, 14.05.2024, 05:39
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Блог - менеджемент и ИТ Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Управление бизнес-процессами [94]
Информационные технологии [93]
Секреты продаж [3]
Бизнес-аналитика [17]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Декабрь » 23
Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и аналитическое агентство CNews Analytics проведут круглый стол «ВРМ 2011: направления развития» 3 марта 2011 г. в Москве.
 

Интерес к BPM и управлению бизнес-процессами продолжает оставаться высоким как в мире, так и в России. По данным Gartner, примерно треть компаний, уже реализовавших BPM-проекты, готовы увеличить свои инвестиции в данное ПО более чем на 10%, а половина – более, чем на 5%. Этот сектор демонстрирует хорошую динамику - в ситуации сокращения издержек повышается интерес к возможностям оптимизации и повышения эффективности процессов с помощью инструментария ВРМ.
В целом рынок ВРМ пока все еще считается незрелым – тем выше демонстрируемая им активность. Одним из основных трендов здесь становится социальная направленность. Сотрудники любой компании занимаются не процессами, а задачами. Эти задачи в их понимании должны быть увязаны с про ... Читать дальше »
Категория: Управление бизнес-процессами | Просмотров: 503 | Добавил: koptelov | Дата: 23.12.2010 | Комментарии (0)

Многие компании, задумывающиеся над внедрением системы технического обслуживания и ремонта оборудования, задавали один и тот же вопрос: "Как быстро и недорого построить эффективную систему ТОиР, которая бы окупилась за короткое время?" Ответ на этот вопрос найти нелегко, однако

История отечественного рынка ИТ и консалтинговых услуг знает немало примеров, когда эффективность ТОиР пытались увеличить за 9 месяцев путем внедрения ЕАМ/CMMS-системы, планируя сокращение простоев и аварий в 2 раза уже через год. Как правило, такие проекты выполнялись с привлечением небольших сил со стороны подрядчика, практически не затрагивали ресурсы со стороны заказчика, практически не меняли организацию работы служб предприятия, и в итоге – приводили к более чем скромному результату. После чего руководство предприятия-заказчика приходило к выводу о полной бесполезности внедряемой системы и о зря потраченном бюджете и силах. А в чем причина? ... Читать дальше »
Категория: Управление бизнес-процессами | Просмотров: 1199 | Добавил: koptelov | Дата: 23.12.2010 | Комментарии (0)

Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz