Воскресенье, 05.05.2024, 19:20
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Блог - менеджемент и ИТ Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Управление бизнес-процессами [94]
Информационные технологии [93]
Секреты продаж [3]
Бизнес-аналитика [17]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Март » 6 » Что есть проблема, а что ее симптом
15:08
Что есть проблема, а что ее симптом


При всем богатстве моделей ARIS в этом инструменте нет модели, предназначенной для описания проблем компании. В своих проектах, связанных с диагностикой "проблемных мест" клиента, мы использовали модель технических терминов, модель классификации рисков. Но потом возникла мысль попробовать использовать для решения этой задачи стратегическую карту BSC.
Для этого мы заменили в нотации модели BSC объект «цель» на объект «проблема», после чего попробовали разбросать испытываемые компанией проблемы по четырем перспективам BSC. Как ни странно, получилась наглядная и логичная картина, при этом стандартные скрипты модуля ARIS BSC позволили сделать ранжирование проблем. Это оказалось очень удобно для построения плана дальнейших действий. Прорисовка взаимного влияния проблем друг на друга позволила решить один из возникающих при диагностике важных вопросов: "Что является проблемой, а что симптомом этой проблемы?" Отделив причины от следствий, можно сконцентрироваться на решении проблем компании и меньше внимания уделять их симптомам. Рекомендую воспользоваться нашим опытом.

Категория: Бизнес-аналитика | Просмотров: 675 | Добавил: koptelov | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz