Пятница, 26.04.2024, 13:06
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Блог - менеджемент и ИТ Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Управление бизнес-процессами [94]
Информационные технологии [93]
Секреты продаж [3]
Бизнес-аналитика [17]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Июль » 7 » IBM признана одним из мировых лидеров рынка бизнес-консалтинга по итогам аналитического исследования IDC
15:16
IBM признана одним из мировых лидеров рынка бизнес-консалтинга по итогам аналитического исследования IDC
Корпорация IBM объявила о том, что она признана лидером в отчете об анализе поставщиков мирового рынка услуг бизнес-консалтинга IDC MarketScape Worldwide Business Consulting Services 2012 Vendor Analysis. IBM также стала единственным поставщиком, который удостоен звания лидера по результатам оценок консалтинга в преобразовании ЦОД (категория Data Center Transformation) и в области архитектуры предприятия (категория Enterprise Architecture).

Согласно отчету IDC, IBM рассматривается как компания, в наибольшей степени способная к применению в проектах как проверенных методологий/инструментов, так и инноваций. IBM также признана вендором, обладающим максимальными возможностями по объединению проектной команды с персоналом клиента и обеспечению поддержки инновационного развития заказчиков.
«Наше исследование показало, что IBM считается одним из лучших поставщиков полного спектра услуг бизнес-консалтинга и одним из самых инновационных исполнителей с точки зрения помощи клиентам в создании более эффективного бизнеса и реализации возможностей роста», — подчеркнул Кушинг Андерсон (Cushing Anderson), автор отчета об исследовании IDC MarketScape Worldwide Business Consulting Services.[1]
Услуги бизнес-консалтинга IBM предоставляются через международные консалтинговые службы для каждой крупной индустрии, а также сотрудников лидирующей в отрасли службы Business Analytics and Optimization (бизнес-аналитика и оптимизация), по каналам консультационного обслуживания в области стратегии и преобразований (Strategy and Transformation) и управления ресурсами предприятия (Enterprise Resource Management), а также через консультантов направления Application Innovation Services, которое специализируется на создании сайтов и интерактивных решений.
Профессиональная компетентность IBM в вопросах преобразования ЦОД (Data Center Transformation) и архитектуры предприятия (Enterprise Architecture) также заслужила высшие оценки экспертов в исследовании IDC MarketScape – IBM была признана лидером в обеих этих категориях.
Как отмечается в отчете IDC MarketScape по сегменту Data Center Transformation [2]: «Сильные стороны IBM проявляются в способности предоставлять клиентам исчерпывающую эксплуатационную, техническую и отраслевую информацию, а также дополнять свои консалтинговые услуги по преобразованию ЦОД мощным пакетом предложений по консультированию в вопросах инфраструктуры. Наряду с этим отмечается, что корпорация проявляет инновационный подход в выполнении проектов заказчиков». IBM предоставляет услуги категории Data Center Transformation в 18-ти вертикальных отраслях, используя модель глобальной поставки услуг.
Еще один отчет IDC MarketScape – по сегменту Enterprise Architecture [3] – отмечает консалтинговые возможности IBM в области архитектуры бизнеса, приложений, информации и инфраструктуры. Особенно подчеркиваются такие сильные стороны IBM в этих направлениях, как большой штат экспертов по широкому кругу вопросов, а также предлагаемые клиентам инновационные решения, эффективные методики и инструменты. Консалтинговые услуги IBM из пакета Enterprise Architecture предоставляются, главным образом, консультантами подразделений Technology Strategy, Business Analytics and Optimization и Application Innovation Services, входящих в состав глобальной службы IBM Global Business Services.
«Эти оценки отражают результаты, которых IBM достигает для своих заказчиков в сфере консалтинга на стыке бизнес-стратегии и информационных технологий, — отметил Марк Чепмен (Marc Chapman), управляющий партнер IBM Global Business Services по направлению Strategy & Transformation. — Такие важные тренды, как Большие данные и социальные медиа, сегодня коренным образом влияют на работу каждого руководителя предприятия, и способность ориентироваться в подобных передовых технологиях приобретает ключевое значение».
Подробные отчеты об исследованиях MarketScape, которые IDC публикует в течение четырех лет, дают представление о конкурентных позициях поставщиков информационно-коммуникационных технологий в определенном сегменте рынка. Отчет IDC Worldwide Business Consulting Services 2012 MarketScape, в котором приводятся оценки деятельности десяти вендоров, основан на анализе экспертами IDC информации и отзывов, полученных более чем от 300 совместных клиентов IBM и IDC. Результаты исследования в категориях Data Center Transformation и Enterprise Architecture основаны на оценке деятельности десяти крупнейших глобальных компаний, специализирующихся в области ИТ-консалтинга, и восьми крупнейших поставщиков консалтинговых услуг, специализирующихся в области архитектуры предприятия, соответственно. Стремясь предоставлять максимально точные и согласованные оценки характерных особенностей, поведения и профессиональных возможностей каждого поставщика, эксперты IDC в своем анализе учитывали индивидуальные показатели вендора, его итоговые позиции в отчетах IDC MarketScape, а также сведения из подробных опросов и интервью с поставщиком, отзывы конечных пользователей и общедоступную информацию.
Отчет об анализе поставщиков на мировом рынке услуг бизнес-консалтинга в 2012 (IDC MarketScape Worldwide Business Consulting Services 2012 Vendor Analysis) году можно получить по ссылке http://idcdocserv.com/233425e_IBM
Об исследовании IDC MarketScape
Анализ поставщиков продуктов и услуг IDC MarketScape разработан для представления общего оценочного обзора конкурентных позиций поставщиков информационно-коммуникационных технологий в отдельных сегментах рынка. Методология исследований использует строгую методику подсчета результатов, основанную как на количественных, так и на качественных характеристиках. Результаты анализа формируют единую наглядную картину о позиции каждого поставщика в данном сегменте рынка. Методология IDC MarketScape предоставляет четкую систему критериев, которая позволяет обоснованно сравнивать предложения по продуктам и услугам, возможности и стратегии развития, а также текущие и будущие успехи ИКТ-поставщиков на данном рынке. Исследование IDC MarketScape также предоставляет покупателям технологических решений всестороннюю оценку сильных и слабых сторон текущих и предполагаемых будущих поставщиков.
Категория: Информационные технологии | Просмотров: 792 | Добавил: koptelov | Теги: IBM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz