Воскресенье, 05.05.2024, 20:36
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Блог - менеджемент и ИТ Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Управление бизнес-процессами [94]
Информационные технологии [93]
Секреты продаж [3]
Бизнес-аналитика [17]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Март » 6 » Из консультантов – в заказчики. Рекомендации бывшим коллегам
15:13
Из консультантов – в заказчики. Рекомендации бывшим коллегам


Переход из ИТ-консультантов в ИТ-менеджеры (и обратно) – довольно частое явление. Циркулирующие в обе стороны потоки рабочей силы между двумя сторонами ИТ-рынка – поставщиками продуктов и услуг и ИТ-департаментами компаний – не иссякают никогда. Вот и я предпринял попытку переквалифицироваться из консультантов в заказчики.
Уже месяц я отработал замом ИТ-директора крупной холдинговой компании. За это время пришлось пообщаться с большим числом представителей различных ИТ-фирм – они всегда ходят стаями вокруг ИТ-руководителя. Месяц в шкуре заказчика серьезно изменил мои взгляды на то, как надо вести ИТ-бизнес. Готов поделиться несколькими простыми рекомендациями, которые мне показались ключевыми. Краткость – сестра таланта. Текст коммерческого предложения должен занимать не больше одного листа, презентация – не больше пяти слайдов, выступление – не больше 10 минут. Если вы хотите рассказать о своей методологии, технологии и т.д., сначала подумайте, чем она принципиально отличается от остальных. Скорее всего – ничем, поэтому лучше расскажите о своих ключевых преимуществах (3-4, не больше) и о тех результатах, которые вы поможете достигнуть компании. Специализация. Отраслевая специфика ценится заказчиком как никогда, поэтому обязательно подготовьте для встречи материалы по части той отрасли, к которой принадлежит компания. Без этого встреча, скорее всего, будет нерезультативной. Не ходите толпами. Приход на встречу делегации из 4-5 человек зачастую только раздражает. Из них только один-два обладают ключевой информацией, остальные же «массовка», лишь занимающая место в кабинете. Поэтому старайтесь приходить на встречу вдвоем – так будет лучше, проще и дешевле. Экономьте свое время и время заказчика. Говорите по делу, общие разговоры лишь отвлекают от основной темы и нерационально расходуют время. Повестку встречи лучше иметь заранее. Скорость ответа. Время подготовки документов должно быть минимальным. Поверьте, иногда у нас нет этих двух-трех дней, чтобы дождаться оценки проекта. Поэтому скорость вашей реакции может стать ключевым фактором при выборе поставщика и принятии решения. Подготовленность показа системы. Быстрое переключение окон рабочего макета или слайдов приводит к тому, что восприятие отключается. Готовьте четкие алгоритмы показа, короткие и понятные.
Удачи вам в столь непростое время!
С уважением, Андрей Коптелов

Категория: Бизнес-аналитика | Просмотров: 593 | Добавил: koptelov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz