|
Статистика |
|
![](/stat/1738846628)
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
|
![](/.s/t/221/11.gif) | | ![](/.s/t/221/13.gif) |
| Главная » 2010 » Сентябрь » 20
Генеральный директор OSSystems обсудил с представителями крупнейших российских компаний преимущества «открытого» подхода к интеграции приложений в рамках круглого стола CNews «COA для бизнеса в России». Генеральный директор компании OSSystems («Открытые Операционные Системы») Алексей Анисимов 9 сентября 2010 года принял участие в круглом столе CNews «СОА для бизнеса в России». Какие преимущества может дать сервис-ориентированная архитектура (СОА), каковы основные сложности СОА-проекта, как сократить затраты на СОА, когда начинать и когда отказываться от СОА-проектов ― на эти и другие вопросы попытались ответить представители российского бизнеса. Важной темой обсуждения стали возможности и практика использования интеграционных решений с сервис-ориентированной инфраструктурой. Участники отметили востребованность в России COA-платформ крупнейших зарубежных разработчиков открытого исходного кода ― Red Hat MRG и Jboss SOA Platform. Алексей Анисимов, генераль
...
Читать дальше »
|
Тема документооборота и управления взаимодействием — сегодня одна из самых обсуждаемых в ИТ. И если ранее авторы публикаций в основном говорили о корпоративном документообороте, то относительно новым трендом в "документооборотной” публицистике стала тема межведомственного документооборота и взаимодействия. Параллельно используются два термина — межведомственный и межкорпоративный документооборот. Часть экспертов* придерживается такой точки зрения: межведомственный документооборот может существовать только между государственными органами (G2G), а если документами обмениваются коммерческие организации (B2B), — такой документооборот называется межкорпоративным. Сразу возникает вопрос, каким термином обозначить документооборот между государственными органами и коммерческими организациями. С другой стороны, даже между государственными органами отношения возникают не только при осуществлении государственных функций, но и в рамках повседневной хозяйственной деятельности.
...
Читать дальше »
|
В рамках стратегического партнерства специалисты компаний «Альянс-Консалтинг» и ГК «Ортикон» совместно со специалистами российского представительства Software AG & IDS Scheer разработали интеграционный интерфейс между системой «1С: Управление производственным предприятием 8» («1С:УПП») и инструментом процессного анализа ARIS Process Performance Manager. С помощью этого программного коннектора в ARIS PPM можно восстанавливать бизнес-процессы, фактически протекающие в компании, на основании данных, содержащихся в системе «1С:УПП». Теперь проекты внедрения ARIS PPM в компаниях, использующих «1С:Предприятие», могут быть выполнены в кратчайшие сроки.
Непрерывное совершенствование бизнеса невозможно без контроля за тем, насколько эффективно выполняются существующие в компании бизнес-процессы. Для мониторинга и анализа процессных показателей компания IDS Scheer разработала методику и уникальный программный инструмент процессной аналитики (P
...
Читать дальше »
| |
| |
![](/.s/t/221/16.gif) | | ![](/.s/t/221/18.gif) |
|
|