Пятница, 19.04.2024, 13:56
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Блог - менеджемент и ИТ Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Управление бизнес-процессами [94]
Информационные технологии [93]
Секреты продаж [3]
Бизнес-аналитика [17]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Секреты продаж

Крупнейшее в мире издание в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, CRM Magazine (портал DestinationCRM.com), объявило результаты IX ежегодной премии Customer Service Awards.

Награду лучшей технологии для управления клиентским сервисом получила инновационная разработка ГК Terrasoft – система BPMonline Service Desk.
Редакторы ключевого издания отрасли отметили важность эффективного управления бизнес-процессами (BPM) для предоставления качественного сервиса. Система BPMonline Service Desk, «сердцем» которой является BPM-блок, реализует все инструменты для удовлетворения потребности сервисных служб в сфере управления процессами работы.
Обладая всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами, решение BPMonline Service Desk полностью соответствует рекомендациям библиотеки ITIL. Система предоставляет иструменты для: Автоматизации процессов эксплуатации услуг (управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами).
Поддержки проце ... Читать дальше »

Категория: Секреты продаж | Просмотров: 605 | Добавил: koptelov | Дата: 07.07.2012 | Комментарии (0)


Интересно наблюдать, как идет продажа информационных систем. В большинстве случаев это происходит так: в компанию приезжает продавец и технический специалист. Технарь показывает товар лицом – вот, смотрите, что может наша информационная система. Презентация у него как от зубов отскакивает, ведь он делал ее уже не один раз, но продавец скучает – он эту презентацию уже сто раз видел. И у заказчика – если он не видит в презентации решения своей бизнес- задачи (а ее там, как правило, нет) – интерес угасает довольно быстро. Результат – впустую потраченное время всех участников встречи.
Что же необходимо для успешной продажи? Еще раз повторю, хотя и не открою никакой истины, что у заказчика есть потребность решить определенную проблему или бизнес-задачу. Обезличенное предложение «хорошего» инструмента (вот какой у нас хороший софт: и то может в принципе, и другое!) только раздражает – твоей проблемы там нет. Поэтому всякую продажу необходимо строить от проблематики и ... Читать дальше »

Категория: Секреты продаж | Просмотров: 595 | Добавил: koptelov | Дата: 06.03.2010


По роду своей деятельности мне приходится много работать с презентациями – и не только создавать слайды, но и править слайды других. Полученный опыт не должен пропадать зря, поэтому сформулирую 12 рекомендаций, которых необходимо придерживаться при создании хороших презентаций для топ-менеджеров. Один слайд – одна идея – один вывод.
Название слайда должно отражать идею или вывод слайда.
Необходимо делать акцент на ключевых элементах слайда – идея, вывод.
Слайд должен быть легко воспринимаемым и не содержать много информации.
Не переусердствуйте с палитрой цветов – они должны сочетаться друг с другом.
Слайдов не должно быть много (5-10 по одной теме), иначе внимание слушателей размывается.
Избегайте сложных таблиц – выделяйте только ту информацию, которую хотите донести.
Избегайте сложных диаграмм – старайтесь обходиться одномерным или двухмерным представлением.
«Сушите» текст на слайдах, ибо большой параграф текста никто читать не бу ... Читать дальше »

Категория: Секреты продаж | Просмотров: 855 | Добавил: koptelov | Дата: 06.03.2010

Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz