|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
| Главная » Секреты продаж
Крупнейшее в мире издание в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, CRM Magazine (портал DestinationCRM.com), объявило результаты IX ежегодной премии Customer Service Awards.
Награду лучшей технологии для управления клиентским сервисом получила инновационная разработка ГК Terrasoft – система BPMonline Service Desk. Редакторы ключевого издания отрасли отметили важность эффективного управления бизнес-процессами (BPM) для предоставления качественного сервиса. Система BPMonline Service Desk, «сердцем» которой является BPM-блок, реализует все инструменты для удовлетворения потребности сервисных служб в сфере управления процессами работы. Обладая всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами, решение BPMonline Service Desk полностью соответствует рекомендациям библиотеки ITIL. Система предоставляет иструменты для: Автоматизации процессов эксплуатации услуг (управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами). Поддержки проце
...
Читать дальше »
|
Интересно наблюдать, как идет продажа информационных систем. В большинстве случаев это происходит так: в компанию приезжает продавец и технический специалист. Технарь показывает товар лицом – вот, смотрите, что может наша информационная система. Презентация у него как от зубов отскакивает, ведь он делал ее уже не один раз, но продавец скучает – он эту презентацию уже сто раз видел. И у заказчика – если он не видит в презентации решения своей бизнес- задачи (а ее там, как правило, нет) – интерес угасает довольно быстро. Результат – впустую потраченное время всех участников встречи. Что же необходимо для успешной продажи? Еще раз повторю, хотя и не открою никакой истины, что у заказчика есть потребность решить определенную проблему или бизнес-задачу. Обезличенное предложение «хорошего» инструмента (вот какой у нас хороший софт: и то может в принципе, и другое!) только раздражает – твоей проблемы там нет. Поэтому всякую продажу необходимо строить от проблематики и
...
Читать дальше »
|
По роду своей деятельности мне приходится много работать с презентациями – и не только создавать слайды, но и править слайды других. Полученный опыт не должен пропадать зря, поэтому сформулирую 12 рекомендаций, которых необходимо придерживаться при создании хороших презентаций для топ-менеджеров. Один слайд – одна идея – один вывод. Название слайда должно отражать идею или вывод слайда. Необходимо делать акцент на ключевых элементах слайда – идея, вывод. Слайд должен быть легко воспринимаемым и не содержать много информации. Не переусердствуйте с палитрой цветов – они должны сочетаться друг с другом. Слайдов не должно быть много (5-10 по одной теме), иначе внимание слушателей размывается. Избегайте сложных таблиц – выделяйте только ту информацию, которую хотите донести. Избегайте сложных диаграмм – старайтесь обходиться одномерным или двухмерным представлением. «Сушите» текст на слайдах, ибо большой параграф текста никто читать не бу
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
|