Понедельник, 29.04.2024, 18:29
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Блог - менеджемент и ИТ Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Управление бизнес-процессами [94]
Информационные технологии [93]
Секреты продаж [3]
Бизнес-аналитика [17]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Декабрь » 26

Банк «Траст» перевел банковские системы на промышленную платформу Oracle WebLogic Server. Данное решение является ядром связующего программного обеспечения Oracle Fusion Middleware и представляет собой единую платформу для разработки, внедрения и интегрирования прикладных систем предприятия. Оно стало основой построения ИТ-инфраструктуры банка на принципах SOA. Развитие банковских систем требует программного обеспечения, способствующего стабильной реализации широкого спектра бизнес-задач. В связи с этим банк принял решение об использовании платформы, снижающей затраты на развертывание приложений J2EE. С ее помощью удалось объединить приложения в пул общих серверов. В результате количество серверов было сокращено в семь раз.

Категория: Информационные технологии | Просмотров: 469 | Добавил: koptelov | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

Как утверждают в Software AG & IDS Scheer, российские компании уделяют автоматизации бизнес-процессов гораздо больше времени и средств, нежели их оптимизации. Между тем, инвестиции в оптимизацию бизнес-процессов намного эффективнее, чем во внедрение информационных систем. Авторы исследования припомнили высказывание гуру процессного управления Майкла Хаммера относительно того, что автоматизация «кривых» процессов сродни асфальтированию коровьих троп.
Согласно проведенному опросу, самые актуальные задачи отечественных компаний заключаются в автоматизации бизнес-процессов на различных платформах, а также их регламентация и описании. Новой тенденцией, появившейся в 2010 году, стало внедрение процессного управления на уровне всей компании и означающее, по мнению аналитиков, переход от «BPM-партизанщины» к регулярным BPM-инициативам. Кроме того, заметно некоторое повышение интереса к совершенствованию и реинжинирингу бизнес-процессов. Тем не менее, по сравнению с инт ... Читать дальше »

Категория: Управление бизнес-процессами | Просмотров: 554 | Добавил: koptelov | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz