Некоторое время назад я занялся темой продвижения интеграционных платформ и в частности инструментария класса Enterprise Service Bus (ESB) от компании Software AG. Как и в любом деле в продвижении новых продуктов и услуг важна концентрация. Поэтому для получения быстрых результатов требуется создать информационное преимущество в определенной отрасли или даже ее сегменте. Иначе значимый для бизнеса результат можно будет получить нескоро. Анализ опыта проектов внедрения ESB решений за рубежом показал, что большинство из них сосредоточено в телекоммуникационной и банковской отраслях, а также в госсекторе. Более половины интеграционных проектов сосредоточены именно в этих отраслях при, этом интеграция приложений часто скрывается под аббревиатурой SOA, а в качестве инструментария используется интеграционная шина - ESB. Анализ внешних мероприятий посвященных сервис - ориентированной архитектуре (SOA) показал, что представители банковских и телекоммуникационных компаний являю
... Читать дальше »