|
Статистика |
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Ноябрь » 14
Автор: Андрей Арсентьев
Опубликовано 20 октября 2010 года
Интеграция бизнес-приложений позволяет наиболее эффективно решать те задачи, которые бизнес ставит перед ИТ. Но в проекте создания сервисно-ориентированной архитектуры всегда много нюансов и рисков, поэтому так важен обмен опытом между специалистами. В конце сентября в Москве состоялась конференция «Архитектура и интеграция». Идея проведения ежегодных мероприятий, посвящённых интеграции бизнес-приложений в финансовом секторе, в 2008 г. родилась у руководителей компании «Синимекс», на счету которой десятки успешных проектов в банках. Нынешний семинар стал уже третьим по счёту, и можно уверенно сказать, что на рынке появилась хорошая традиция. Конференция вновь привлекла десятки системных архитекторов и разработчиков, а также представителей вендоров. Банки находятся на передовой внедрения ИТ, и внедрение приложений в них представляет целую эпопею для участников проектов. Обычно к масштабному инт
...
Читать дальше »
|
В Москве прошла конференция "VII Customer Strategy & Management Convention”. Под таким длинным названием ее организатор — компания Exposystems — объединила три мероприятия: CRM Forum, посвященный вопросам формирования и реализации CRM-стратегии, Loyalty World Forum, на котором обсуждалась тема реализации, развития программ лояльности и оценка эффективности их внедрения, и Customer Service Forum, в рамках которого рассматривались вопросы обеспечения высококачественного обслуживания клиентов и трансформирования этого фактора в конкурентное преимущество компании. Конференцию посетили около 300 участников — представители ведущих компаний из различных сфер бизнеса, топ-менеджеры, независимые эксперты. Главной темой всех трех форумов являлась задача управления взаимоотношениями с клиентами, которая вышла на первый план именно во время кризиса. Сейчас, по мнению участников конференции, ситуация постепенно улучшается. Но кризис не прошел бесследно, а внес свои коррективы в методы р
...
Читать дальше »
|
Расходы на ИТ в регионе EMEA в 2011 году начнут постепенно восстанавливаться. После двух лет снижения они вырастут на 1,3% и достигнут 795 млрд долл. Как подчеркивают в Gartner, регион EMEA стал единственным, где объемы ИТ-инвестиций сокращались и в 2009, и в 2010 годах. В частности, по итогам 2010 года аналитики ожидают их снижения на 2,1%. Очевидно, EMEA восстанавливается после кризиса медленнее других. Что интересно, дело здесь не только в пошатнувшейся экономике развивающихся стран. Развитые страны Западной Европы в текущем году покажут самую негативную динамику: их ИТ-расходы сократятся на 3,3%. Единственным в регионе сегментом рынка, который сможет добиться роста, станет аппаратное обеспечение. Сегмент ИТ-сервисов пострадает сильнее всего, потеряв почти 6%.
|
Аналитическая компания Gartner, Inc. в свежей версии своего магического квадранта, посвященного SOA-решениям для межплатформенной инфраструктуры, в лидерский квадрант поместила решения Software AG. Кроме того, Software AG присвоено за 2009 год первое место на мировом рынке технологий по управлению SOA (SOA governance). «Помещение Software AG в лидерский квадрант – это подтверждение наших возможностей разработки эффективных SOA-решений масштаба всего предприятия», - комментирует д-р Вольфрам Йост, Chief Technology Officer и член правления Software AG. Ведущие компании мира используют технологию Software AG для создания и управления крупномасштабной и критичной для бизнеса инфраструктуры на основе SOA. «Мы по-прежнему поддерживаем рост на рынке решений для SOA governance как лидер в этой области, предлагая эффективную технологию для создания и управления повторно используемыми сервисами», - добавляет д-р Йост. С помощью SOA-решения Software AG крупная западноевропейская т
...
Читать дальше »
|
В свое время сервис-ориентированная архитектура (Service-Oriented Architecture, SOA) не оправдала возлагавшихся на нее ожиданий и не стала революционной методологией построения ИТ-систем, но нынешние условия способствуют возрождению ее идей. Такие выводы содержатся в аналитическом докладе фирмы Burton Group под названием «Эффект Лазаря: сервисно-ориентированная архитектура возвращается» (The Lazarus Effect: SOA returns). Два года назад аналитики Burton утверждали, что сторонники SOA не сумели продемонстрировать реальных преимуществ от ее использования. Сейчас, однако, ситуация изменилась. В восстанавливающейся экономике появляются средства на осуществление крупных трансформационных проектов. Растет популярность облачных систем, а для создания гибридных центров обработки данных сервисная архитектура является необходимым условием. Одной из причин неудач SOA была чрезмерная ориентированность на техническую сторону. Необходимо представлять SOA в виде архитектурного подхода, а н
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
|