Понедельник, 29.04.2024, 13:28
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Блог - менеджемент и ИТ Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Управление бизнес-процессами [94]
Информационные технологии [93]
Секреты продаж [3]
Бизнес-аналитика [17]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Декабрь » 13
Современным заказчикам нужны не просто системы электронного документооборота или управления содержанием — им требуются гибкие адаптивные системы, которые помогают сотрудникам проявлять инициативу и творческий подход, обеспечивая одновременно соблюдение всех регламентов и правил. Этому в полной мере отвечает подход кейс-менеджмента. Тема кейс-менеджмента и его возможностей была одной из ключевых на прошедшем европейском форуме EMC Momentum в Лиссабоне.
 
Наверное, всем уже надоели слова о кризисе, возрастании конкуренции в эпоху глобализации и прочие шаблонные заклинания политиков и менеджеров по продажам. Однако бизнес сегодня действительно требует ускорения - клиенты не хотят тратить свою жизнь на стояние в очередях. Это касается и государственных учреждений, поэтому вопросы качества и доступности госуслуг вышли сейчас на первый план.
 
Бизнес поворачивается к клиенту лицом
Хотя электронный документооборо ... Читать дальше »
Категория: Информационные технологии | Просмотров: 863 | Добавил: koptelov | Дата: 13.12.2010 | Комментарии (0)

2011 году, по мнению западных специалистов, в сегменте систем управления бизнес-процессами (BPM) усилится проникновение решений, построенных по методике ACM (адаптивного ведения дел), что позволит сделать системы более устойчивыми к изменениям. Опрос российских компаний-разработчиков СЭД показал, что на местном рынке подобные решения будут развиваться в другом направлении.
 
В материале о прогнозах развития направления ACM (Adaptive Case Management, адаптивное ведение дел, одно из направлений развития управления бизнес-процессами) в 2011 году, опубликованном в отраслевом издании CMSWire, отмечается, что подобные решения будут выделены в отдельное направление на рынке (из ранее выделенного сегмента BPM-систем), будут строиться как продолжение почтовых систем и ориентироваться на повышение удобства работы с задачами при наличии как структурированного, так и неструктурированного контента (гибкий пользовательско-орие ... Читать дальше »
Категория: Управление бизнес-процессами | Просмотров: 597 | Добавил: koptelov | Дата: 13.12.2010 | Комментарии (0)

Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz