Среда, 15.05.2024, 07:54
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Блог - менеджемент и ИТ Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Управление бизнес-процессами [94]
Информационные технологии [93]
Секреты продаж [3]
Бизнес-аналитика [17]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Март » 6 » Консультант по описанию и совершенствованию бизнес-процессов - кто это?
15:05
Консультант по описанию и совершенствованию бизнес-процессов - кто это?


Иногда возникает ощущение, что множество людей, считающих себя специалистами в области управления бизнес-процессами, ничего в них не понимают. Мне часто приходится проводить профессиональное тестирование специалистов в этой области. Хочу сказать, что на деле многие «специалисты» не могут создать описания простейшего процесса.Например, процесс приготовления яичницы – что может быть проще! Но многие справиться не смогли. Однако претендуют на серьезную зарплату и звание консультанта в области управления бизнес-процессами. Занимаются этой темой меньше года и считают себя экспертами в BPM.
Однажды дело дошло до курьеза. Задал кандидату несколько вопросов по теме управления бизнес-процессами. Тот их выслушал, потупил голову и сказал: «Вам тут нужны умные люди. Я лучше пойду». А человек имел хорошую позицию с окладом порядка 100 000 рублей и хотел большего.
Очень хочется создать независимый экзамен и сертификацию, который заставит большинство специалистов по BPM поднимать свою квалификацию до приемлемого уровня. А пока старайтесь внимательнее относиться к приходящим «экспертам» и проверяйте их на деле.
Выделю основные навыки, которыми должен обладать специалист в области описания и совершенствования бизнес-процессов: владение системным подходом знание различных методологий описания бизнес-процессов (ARIS, IDEF, BPMN) опыт в использовании инструментария по описанию и анализу бизнес-процессов (например, ARIS) практический опыт описания нескольких бизнес-процессов практический опыт анализа и совершенствования бизнес-процессов знание существующих референтных моделей бизнес-процессов – eTOM, SCOR, ITIL умение брать интервью у бизнес-специалистов в недружественной обстановке специализация в определенной отрасли или области деятельности

Категория: Управление бизнес-процессами | Просмотров: 642 | Добавил: koptelov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz