Четверг, 16.05.2024, 07:17
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Блог - менеджемент и ИТ Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Управление бизнес-процессами [94]
Информационные технологии [93]
Секреты продаж [3]
Бизнес-аналитика [17]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Октябрь » 23 » Software AG выходит на рынок мастер-данных
12:30
Software AG выходит на рынок мастер-данных

Компания Software AG покупает фирму Data Foundation, выпускающую продукты для управления мастер-данными (Master Data Management, MDM). Цель приобретения — расширение функционала систем управления бизнес-процессами (BPM). Сумма сделки не объявляется.
Data Foundation, основанная в 1998 г., известна своим продуктом OneData, который в 2010-м стал лидером рынка MDM по такому показателю, как реализация передовых технологии. Такую оценку приводит аналитическая компания The Information Difference, занятая исследованиями в области MDM. Штаб-квартира Data Foundation находится в США, а команда разработчиков — в Индии.
Мастер-данные — это справочная информация о продуктах или заказчиках, которая является общей для разных приложений и подразделений. Компании применяют MDM-системы для обеспечения согласованности и точности мастер-данных. Это важно для бизнеса, потому что ошибки в справочниках могут привести к серьезным проблемам.
Поэтому спрос на такие решения продолжает расти, несмотря на кризис. По оценке The Information Difference, в прошлом году рынок MDM вырос на 7% по сравнению с 2008-м и достиг 565 млн. долл. (включая стоимость лицензий, технической поддержки и профессиональных услуг).
Аналитики отмечают, что в последнее время в этой области усиливается консолидация и независимых игроков становится меньше. Так, в этом году IBM купила Initiate Systems, Informatica приобрела Siperian , а Oracle поглотила Silver Creek Systems.
Теперь в этом процессе приняла участие и Software AG. Компания собирается интегрировать продукты Data Foundation с BPM-системами WebMethods и ARIS, а также развивать их в качестве автономных инструментов. Однако в Software AG считают, что совместное использование с системами управления бизнес-процессами позволит извлечь из MDM-продуктов гораздо больше пользы.
Но есть и другое мнение. Как отмечает The Information Difference, сейчас рынок MDM разделился на два лагеря: поставщиков комплексных систем и независимых игроков. Представители первого лагеря — Informatica, IBM, Oracle, SAP, Talend, Tibco — утверждают, что преимуществом их решений является интеграция всех элементов информационной системы, а противоположная сторона, включая GXS, Heiler, Hybris, Orchestra Networks, Visionware и другие компании, считает главным достоинством своих продуктов гибкость и способность взаимодействия с разными платформами

Категория: Информационные технологии | Просмотров: 528 | Добавил: koptelov | Теги: Software, ARIS, WebMethods, BPM-система | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz