|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 140 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 » |
Андрей КОПТЕЛОВ, Олег ТАРАСОВ, Генеральный директор 10/2008 |
Повышение конкуренции на рынках, увеличение числа поставщиков, очередные волны кризиса, сокращение рынков и последующее уменьшение объемов бизнеса в скором времени приведут к серьёзным изменениям в системе управления многих компаний. Логика этих изменений заключается в постепенном отказе от иерархических вертикальных структур и переходе к горизонтальным системам управления или даже к сетевым моделям
Долгие годы большинство компаний управлялось иерархически. Вертикальное управление, построенное по функциональному принципу, активно применяется и сейчас, несмотря на все минусы данной системы. При этом основной проблемой функциональной структуры является отсутствие ориентации на клиента и сложность проведения внутренних изменений в компании. Управленческие подходы, оптимизирующие функциональную структуру и позволяющие перейти к горизонтальному управлению проектами и бизнес-процессами, хоть и сглаживают недостатки иерархических структур, в корне изменить ситуацию не могут. Владельцы бизнес-процессов и руководители проектов защищают интересы клиентов внутри компании и теми или иными способами "заставляют" рядовых сотрудников учитывать интересы клиента в своей деятельности. Именно через этих менеджеров легче всего выполнять изменения, которые необходимы компании для соответствия требованиям рынка. Но и этого часто недостаточно, ведь многие из сотрудников так и не проникаются духом клиентоориентированности, а, главное, не хотят изменяться. Разница в позициях часто приводит к внутренним конфликтам, ведь существующая система мотивирования не заставляет рядовых сотрудников активно работать для повышения клиентоориентированности, что требует от менеджеров не только синхронизации работ в рамках процессов и проектов, но и контроля исполнительской дисциплины. Такие системы управления, построенные на тотальном контроле, приводят к тому, что затраты на менеджеров становятся все значительнее, а конкурентная борьба заставляет компании снижать свои внутренние издержки, что не позволяет раздувать контрольный аппарат. Еще одним минусом иерархии является то, что механизмы жесткого контроля делают систему "бездушной", что приводит к повышенному уровню текучести персонала, что в свою очередь уменьшает компетенции сотрудников, а значит и компании в целом. |
Андрей Коптелов, УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ, 3/2008 |
В сегодняшней ситуации компании вынуждены сокращать свои внутренние издержки, при этом закупки в любой крупной производственной или торговой компании являются одним из ключевых бизнес-процессов, и именно поэтому оптимизация закупочного процесса, активно ведется в большинстве компаний. Одним из подходов к оптимизации деятельности и в частности закупок является процессный подход, который подразумевает представление и анализ деятельности в виде цепочек операций, выполняемых исполнителями бизнес-процессов. Результатам применения процессного подхода в оптимизации закупок и посвящена данная статья. |
Андрей Коптелов, УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ, 1/2007 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ARIS |
Доклад на конференции, посвященной процессному управлению (BPM) - "Миссия выполнима 2012" |
Еще в октябре 2005 года одно из специ- ализированных IT-изданий опубликовало статью «Информационные системы в контроллинге бизнес-процессов». Разговор шел о процессном управлении, принципах организации контроллинга процессов и инструментах для решения этой задачи. Для российского бизнеса все это была лишь теория. Сейчас появилась и практика.
Андрей Коптелов, Компания IDS Scheer |
| |
| | |
|
|