Четверг, 02.05.2024, 07:48
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Блог - менеджемент и ИТ Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Управление бизнес-процессами [94]
Информационные технологии [93]
Секреты продаж [3]
Бизнес-аналитика [17]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

« 1 2 ... 9 10 11

Превращение SOA из концепции в инструмент возможно только тогда, когда все заинтересованные стороны понимают принципы процессного подхода и готовы применять его в качестве основы для управления изменениями в компании. Уже несколько лет в России, как и во всем мире, обсуждаются вопросы, связанные с применением принципов сервис-ориентированной архитектуры (Service Oriented Architecture, SOA). Многие производители информационных систем уже заявили о поддержке принципов SOA, но реализация этих принципов на практике пока ограничивается единичными случаями. Что должна выполнить компания, чтобы успешно применять концепцию SOA в своей практике. Термин SOA пока что несет на себе сильный маркетинговый отпечаток, а для самого понятия SOA на сегодняшний день все еще существуют различные трактовки. Многие отождествляют SOA с технологией Web-сервисов или определенными информационными системами, например, системами для управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM). ... Читать дальше »

Категория: Информационные технологии | Просмотров: 551 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010


В свою бытность, работая консультантом по совершенствованию бизнес-процессов, часто наблюдал случаи, связанные с тем, что большинство людей не обращает внимания, как организованы существующие бизнес-процессы. Как правило, у многих руководителей существует убеждение, что бизнес-процессы просты и достаточно оптимальны. При этом описание бизнес-процесса в виде графической модели «открывает глаза» руководителю на все существующие в процессе проблемы. В этот момент начинается совершенствование бизнес- процесса уже на этапе его описания, ведь видя на модели бизнес-процессов насколько сложны существующие алгоритмы, многие руководители тут же вносят изменения в существующий бизнес-процесс, что можно считать его первоначальной оптимизацией на основании здравого смысла.
Еще эффективнее, если рассчитать стоимость каждой функции бизнес-процесса и визуализировать ее на модели, тогда становится ясно то соотношение затрат и добавленной стоимости, которое добавляет каждая функ ... Читать дальше »

Просмотров: 497 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010

Вопросы описания бизнес-процессов сейчас активно обсуждаются среди бизнес- аналитиков. Использование инструментов описания бизнес-процессов может добавлять определенные преимущества, но в то же время, иногда приходится описывать бизнес-процессы подручными средствами. Я рассмотрю четыре способа описания бизнес-процессов: текстовое описание бизнес-процесса табличная форма описания бизнес-процесса простая графическая форма описания бизнес-процесса специализированная графическая форма описания бизнес-процессов Текстовое описание бизнес-процесса
Описание бизнес-процесса в текстовой форме является самым неудобным способом, потому что сплошной текст не позволяет проверять правильность описания бизнес-процессов и затрудняет его анализ. Однако большинство компаний все-таки пользуются сплошным текстовым описанием (MS Word) по причине того, что большинство сотрудников к нему привыкли. Ворох текстовых документов, как правило, в скором времени устаревает, а отсутствие структуры ... Читать дальше »

Категория: Управление бизнес-процессами | Просмотров: 1680 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010

Регламентация бизнес-процессов позволяет сделать работу организации более надежной и предсказуемой. В большинстве случаев с помощью регламентации деятельности можно повысить зрелость существующих бизнес-процессов, потому что без регламента работа всякий раз может выполняться по разным маршрутам, что снижает качество бизнес-процесса и его результатов. Типизация работ и выстраивание бизнес-процессов позволяет создать в компании работающий механизм, который будет устойчив к текучести персонала и другим негативным факторам. Однако, при регламентации деятельности возникает дилемма – с одной стороны, если регламент сделать очень общим, то он не формализует основных особенностей бизнес-процесса. А если, регламент сделать очень подробным, то возникает трудоемкая задача по управлению изменениями созданного регламента, да и контроль очень детального регламента достаточно сложен. Ведь известно, что, закреплять в регламенте имеет смысл только то, что можно контролировать. Если кон ... Читать дальше »

Категория: Управление бизнес-процессами | Просмотров: 924 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010

Как добиться устойчивости работы Вашего предприятия, как быть уверенным в том, что поставленная задача будет выполнена вовремя и с надлежащим качеством. Руководить каждым сотрудником – никаких сил не хватит. Ставить своих людей – насколько долго они останутся своими. Возможно пойти другим путем – регламентировать действия сотрудников не своими личными указаниями, а регламентом подробно описывающим, предписанные им для выполнения действия. В данном случае, сотрудник получает инструкцию для работы, работая в соответствие с которой он будет уверен, что поступает правильно, а руководитель получит надежду, что инструкция будет исполняться и нет необходимости в постоянном личном контроле. Конечно, у данного подхода есть противники, которые скажут, что это убивает свободу решений в Компании. Им можно возразить, что необходимую долю свободы можно внести в документы, а абсолютная свобода сотрудников вредна для Компании, поскольку внутри нее появляется фактор возмущения, который ... Читать дальше »

Категория: Управление бизнес-процессами | Просмотров: 1029 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010

Для чего создается должность директора по управлению бизнес-процессами?
Во многих компаниях сейчас появилась должность директора по управлению или совершенствованию бизнес-процессов. В многих случаях это дань моде на управление бизнес-процессами, однако многие компании создают данную позицию с целью повышения эффективности деятельности компании и внедрения процессного управления. В некоторых компаниях данная позиция называется директор по бизнес-процессам. Однако как должность не называть, задача перед директором по управлению бизнес-процессами стоит одна – совершенствовать деятельность компании. При этом совершенствование деятельности может затронуть разные области в компании. Стратегическое управление, процессное управление, проектное управление все это области необходимые для совершенствования. И если компания небольшая, то это задачи решаются директором по организационному развитию, тогда как если компания крупная, то данные задачи могут быть разведены по отдельным людям, и тог ... Читать дальше »
Категория: Управление бизнес-процессами | Просмотров: 1888 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010

Традиционные технологии бизнеса-аналитики BI (Business Intelligence) существуют уже достаточно давно и доказали свою эффективность при решении множества аналитических задач. Однако мир не стоит на месте, и хотя универсальные BI-инструменты пока еще не сдают свои позиции, увеличение объема собираемой информации и спектра аналитических задач в компании требует специализации существующих инструментов – как с учетом отраслевой специфики компании, так и для обеспечения специализированной функциональности в различных областях анализа. При этом качество управления и уровень автоматизации многих российских компаний уже позволяет применять традиционные BI-инструменты. С учетом объема предложения этот рынок является конкурентным, что, в свою очередь требует от производителей создания специализированных BI-приложений. В связи с этим рынок BI-приложений начинает претерпевать серьезные изменения, связанные с сегментацией присутствующих на нем решений. Уже сейчас можно видеть появление специали ... Читать дальше »
Категория: Бизнес-аналитика | Просмотров: 701 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010

Необходимость внедрения информационных технологий для повышения эффективности бизнеса кажется в настоящее время доказанным фактом, однако во многих случаях это не так. Примером может являться «кладбище» проектов по внедрению информационных систем в российских компаниях. Мода на ERP-решения и другие модные трехбуквенные аббревиатуры в области информационных технологий (CRM, SCM, WMS и т.д.) очень часто приводит к неоправданным ожиданиям при внедрении информационных систем, а, следовательно, неполучению ожидаемого экономического эффекта от автоматизации. Решение о выделении нескольких миллионов долларов на автоматизацию во многих случаях принимается лишь на основании маркетинговой информации поставщика информационной системы, тогда как серьезность данного решения требует соответствующего анализа, не только финансовых, но и операционных показателей бизнеса. Эпоха веры во всесильность информационных технологий уже подошла к концу, поэтому обоснование инвестиций в развити ... Читать дальше »
Категория: Информационные технологии | Просмотров: 1426 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010

Управление требованиями – один из основных процессов, от которых зависит эффективность внедрения или разработки любой информационной системы, ведь наибольшие риски проектов связаны с высокой изменчивостью требований и ошибками в их определении. Однако на практике, в большинстве проектов об этой дисциплине многие забывают, что часто приводит к провалу проектов. Организация управления требованиями в первую очередь направлена на снижение рисков несоответствия полученных результатов текущим требованиям, причем основой для этого является множество международных и отечественных стандартов. Чего хочет заказчик часто сложно узнать из-за разницы в терминологии и частых изменений. Кажется, обо всем заранее договорились, но при показе прототипа информационной системы вдруг оказывается, что есть серьезные несовпадения, и в результате, становится понятно, что разработано совсем не то, что было необходимо. Таким образом, обе стороны неудовлетворены друг другом и продолжение работ ст ... Читать дальше »

Категория: Информационные технологии | Просмотров: 1272 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010


С радостью хочу представить Вам Блог, посвященный управлению бизнес-процессами, инструментам управления бизнес-процессами и реализованным проектам в данной области. Блог изначально ориентирован на владельцев бизнес-процессов, руководителей подразделений и бизнес- аналитиков, а также специалистов в области информационных технологий, связанных с автоматизацией бизнес-процессов. Блог является частью независимого аналитического ресурса, посвященного управлению бизнес-процессами BPM (Business Process Management).
 
Основным принципом в редакционной политике является отсутствие рекламы в публикуемых материалах и ориентация публикаций на аналитические материалы и практические вопросы в области описания, автоматизации и контроля бизнес-процессов. Управление бизнес-процессами является ключевой темой Блога, однако для ее полного раскрытия мы затронем связанные с ней темы, такие как система сбалансированных показателей ... Читать дальше »
Категория: Управление бизнес-процессами | Просмотров: 601 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010

1-20 21-40 ... 161-180 181-200 201-210
Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz