|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 73 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Андрей Константинович Коптелов, Финансовая газета |
В сегодняшней экономической ситуации необходимо оптимизировать почти все области деятельности любой компании, но продажи – всегда наиболее критичная область. Можно сказать, что если в компании есть проблемы, то в большинстве случаев они расположены в процессе продаж. На регулярных совещаниях менеджеры по продажам часто обсуждали вопросы: как повысить объем продаж; что нужно для выполнения плана продаж; как получить новых клиентов и удержать старых? И в большинстве случаев поставленные планы выполнялись, но, как правило, это происходило, благодаря оперативным мероприятиям - еще раз позвонить, еще раз написать письмо, – это особенность российского бизнеса - начинать с того, что понятнее и привычнее, при этом стратегические вопросы эффективности организации процесса продаж часто отодвигаются на второй план. При таком подходе компания устойчиво развивается, пока растут рынки, но сегодня для большинства российских компаний наступил «провал» в продажах, что вызвано не только финансовым кризисом, но и невниманием к совершенствованию процесса продаж. |
А. Коптелов, Финансовая газета, 29 мая 2008 г. |
Без информационных технологий в настоящее время уже невозможно вести бизнес, при этом уровень автоматизации многих компаний настолько высок, что в компании присутствуют тысячи различных информационных систем. Управление таким количеством объектов требует применения архитектурного подхода и специализированного инструментария. А тут еще и затраты нужно сокращать……….
Опубликована в журнале "Генеральный директор. Управление промышленным предприятием" |
Б. Дружинин А.К. Коптелов Финансовая газета № 19 май 2005
В настоящее время, выживание на рынке, создание конкурентных преимуществ, развитие бизнеса требуют от руководства предприятия принятия огромного числа решений, для чего сопоставляется и оценивается большой объем информации, полнота и достоверность которой зачастую оставляет желать лучшего. Не имея точной информации, большинство решений принимается на основании интуиции руководителей, и исправить ситуацию может внедрение современной корпоративной информационной системы (КИС), которая будет содержать необходимую информацию для принятия решений. Известно, что число неудачных внедрений корпоративных информационных систем достигает достаточно большого процента от общего числа внедрений. Очень часто основной причиной неудачи проекта внедрения является неправильный выбор, как самой системы, так и ее поставщика. |
А. Коптелов, Финансовая газета", N 24, июнь 2009 г.
|
Методика расчета ROI проекта является мощным инструментом для руководителя, принимающего решение, помогая правильнее выстроить такие процессы, как принятие решения о необходимости внедрения корпоративной информационной системы, выбор подходящей системы, взаимодействие с компанией-внедренцем на всех этапах, оценка результатов автоматизации. Эффективность использования информационной системы на конкретном предприятии можно оценивать при помощи такого показателя, как возврат на вложенные инвестиции (Return On Investment, ROI). Производным показателем является период окупаемости — срок, необходимый для того, чтобы сумма, инвестированная в проект, была возвращена. Отрадно, что многие компании используют показатель ROI в момент принятия решения о покупке системы и старте проекта. Но даже такие компании крайне редко осуществляют расчет фактического значения ROI по окончании проекта и по истечении заданного периода эксплуатации системы. Именно по этой причине крайне сложно найти на рынке подтверждение реально полученного положительного эффекта от внедрения системы. Но возможность проводить такую оценку существует, и не всегда это связано со сложными экономико-математическими расчетами.
|
Алексеи Дроздов, Андрей Коптелов Аналитический банковский журнал, октябрь 2007 г
Сегодня банки все чаще сталкиваются с широким спектром существующих угроз, таких как компьютерное мошенничество, компьютерные вирусы, взлом компьютерных систем, отказ в обслуживании и т. д. При этом высокая зависимость кредитных организаций от информационных ресурсов, объединение корпоративных сетей и сетей общего доступа, совместное использование информационных ресурсов повышают их уязвимость. Поскольку многие существующие в банках информационные системы изначально не проектировались с необходимым уровнем защищенности, часто возможности обеспечения информационной безопасности ограниченны. Поэтому сегодня для банков жизненно необходима комплексная система информационной безопасности, которая задействует не только технические, но и организационные ресурсы, и ее создание может обойтись для банка значительно дешевле, чем ликвидация последствий угроз информационной безопасности. |
Цымбал С.И. Коптелов А.К. Журнал Энергорынок, апрель 2010 года
Инновационные преобразования в настоящее время стали ключевым фактором развития большинства отраслей мировой экономики, и электроэнергетика здесь не исключение. При этом основой модернизации зарубежной электроэнергетики является применение интеллектуальных технологий — совокупности решений в области ИТ и телекоммуникаций, создающих возможность построения более безопасной, эффективной и устойчивой системы энергопроизводства и энергоснабжения.
|
Коптелов Андрей Константинович, опубликована в Альманахе "Генеральный директор. Эффективное управление компанией"
В настоящее время на уровне руководителей государства все чаще и чаще говорят об инновациях, однако по результатам социологического опроса, проведенного ВЦИОМ, видно, что в России 47% толкуют этот термин по-разному, а 53% вообще не знают, что это такое. Именно поэтому в данной статье предпринята попытка разобраться с этим термином и определить основные принципы инновационного менеджмента. |
| |
| | |
|
|