Четверг, 28.03.2024, 13:59
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Книги по ESB, SOA, BPM [5]
Журнал Генеральный директор [10]
Финансовая газета [7]
Журнал Byte [4]
Аналитические исследования [16]
Журнал Управление бизнес-процессами в телекоммуникациях [6]
Журнал Rational Enterprise Management [4]
Журнал Мобильные телекоммуникации [3]
Журнал Экономическая безопасность [2]
Журнал Intelligent Enterprise [3]
Журнал Управление корпоративными финансами [1]
Журнал Финансовый директор [1]
Журнал IT news [8]
Журнал ИНФОРМОСТ [1]
Журнал КопьютерПресс [1]
Журнал Business Excellence [13]
Журнал IT Manager [2]
Журнал Риск-менеджемент [1]
Журнал Менеджемент сегодня [2]
Журнал ИКС [1]
Журнал ЭнергоРынок [2]
Журнал Экспресс электроника [1]
Журнал Энергополис [1]
ARIS описание [10]
Журнал CNEWS [30]
Журнал ERP [1]
Журнал Банковские технологии [1]
Журнал CIO [1]
Журнал Агробизнес [1]
Журнал CONNECT [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Журнал Мобильные телекоммуникации

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

В существующей ситуации конкурентные преимущества бизнеса в России редко зависят от уровня развития информационных технологий в компании. Это связано не только с отсутствием конкуренции во многих российских отраслях, но и с непониманием менеджментом компании преимуществ, создаваемых при использовании информационных систем управления предприятием. Информационные технологии в России последние годы являются скорее модой, чем осознанной необходимостью для бизнеса. Главное, чтобы стратегия развития информационных технологий и известная ERP - система была в компании, при этом качество внедрения информационной системы и объем использованной функциональности часто оставляет желать лучшего. Однако ситуация в России постепенно меняется, ведь зарубежом многократно доказано, что успешность бизнеса во многом зависит от «правильного» использования информационных технологий для обеспечения эффективной поддержки ключевых бизнес-процессов компании. Появляются такие примеры и в российских компаниях, и тут главное донести до бизнеса реальные возможности и преимущества информационных технологий, поскольку внутренние ИТ – специалисты часто заняты поддержкой оборудования и программного обеспечения и не заинтересованы в совершенствовании бизнес-процессов, а поставщики информационных систем больше нацелены на продажу информационной системы управления предприятием, чем на создание конкурентных преимуществ для компании клиента. ИТ – консалтинг как раз и является тем звеном, которое должно связать применение той или иной информационной технологии с достижением поставленной цели или решением существующей в компании проблемы. В том числе, такой прагматизм связан с тем, что после кризиса уже нет той веры во всемогущество информационных технологий как до него. Поэтому сейчас, на практике, необходимо обосновывать перед топ - менеджментом направления развития информационных технологий в компании, а также преимущества существующих ИТ–решений с учетом сроков возврата инвестиций от их внедрения. Такой прагматичный подход требует от информационных технологий и специалистов их внедряющих нацеленности на конкретные результаты, поддержку целей бизнеса, а главное повышение результативности существующих бизнес-процессов. Из всего вышесказанного явно следует, что ключевая задача консалтинга в области информационных технологий (ИТ - консалтинга) это – «повышение результативности существующих бизнес-процессов и получение конкурентных преимуществ от внедрения и использования информационных технологий в компании». Таким образом, правильное использование ИТ - консультантов позволяет получить не только знания в области новейших ИТ - технологий и аналитику по российскому и зарубежному рынку ИТ, но и гарантировать независимую точку зрения на текущее состояние информационных технологий в компании и направления их развития. Изначально, как и любая деятельность консультантов, деятельность ИТ – консалтинга направлена достижение поставленных целей бизнеса и решение существующих проблем, возникающих у заказчика. Но в случае ИТ - консалтинга решение часто связано с использованием информационных технологий.

Журнал Мобильные телекоммуникации | Просмотров: 1979 | Загрузок: 128 | Добавил: koptelov | Дата: 17.08.2011 | Комментарии (0)

Андрей Коптелов, Вадим Беркович, Мобильные телекоммуникации, 1/2007
Журнал Мобильные телекоммуникации | Просмотров: 604 | Загрузок: 132 | Добавил: koptelov | Дата: 07.03.2010

Андрей Коптелов, Станислав Уштей, Мобильные телекоммуникации, 9/2006
Журнал Мобильные телекоммуникации | Просмотров: 511 | Загрузок: 125 | Добавил: koptelov | Дата: 07.03.2010

Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz