Понедельник, 23.12.2024, 11:30
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Система внутреннего контроля (SOX) [3]
Оптимизация ИТ-подразделения (BSC) [6]
Аутсорсинг [7]
Управление бизнес-процессами (BPM) [11]
Бизнес-аналитика [5]
BPM - системы [7]
Сервис-ориентированная архитектура (SOA) [5]
Информационная безопасность (риски) [3]
Оптимизация бизнес-процессов (совершенствование) [9]
Выбор ERP систем [2]
Автоматизация бизнеса [5]
Управление архитектурой предприятия [4]
ETOM [1]
Управление операционными рисками [2]
Контроллинг процессов [3]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Аутсорсинг

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Коптелов Андрей Константинович, Вишняков Олег Леонидович
 
В настоящее время ИТ - рынок увлечен идеей аутсорсинга ИТ - услуг и в связи с этим, задача оценки эффективности аутсорсинга требует решения, поскольку считается, что аутсорсинг ИТ -услуг может минимизировать затраты на использование информационных технологий. При этом, если отойти от общих фраз и преимуществ, которые описываются в периодике, то эффективность вывода ИТ - услуг на аутсорсинг видится не такой однозначной. При принятии решения об аутсорсинге необходимо проанализировать финансовые и организационные затраты, не упуская из зоны анализа риски, возникающие при организации аутсорсинга ИТ- услуг. Отсутствие полноценного анализа при принятии данного решения может вместо выгоды нанести ощутимые убытки.
Аутсорсинг | Просмотров: 7937 | Добавил: koptelov | Дата: 08.03.2010

 
А.К. Коптелов IT News № 1311 июля 2006
 
Считается, что аутсорсинг в области информационных технологий сокращает затраты и позволяет организации сконцентрироваться на ведении своего основного бизнеса. Поэтому стремительное развитие рынка IT-аутсорсинга обусловлено прежде всего тем, что аутсорсинг в сфере IT позволяет компаниям снизить косвенные затраты (по данным Gartner Group, их сокращение достигает в среднем 30 %). Однако не все согласны с этим. По данным различных исследований, в мировой практике не более 75 % компаний считают, что использование аутсорсинга позволило им достичь значительной экономии. За последнее время в Европе порядка 40 % телекоммуникационных компаний отказались от услуг аутсорсинга информационных технологий по причине несоответствия критерию цена/качество. В России ситуация еще более запутанная. Экономический рост здесь способствует тому, что компании бурно развивающихся отраслей чаще всего решают возникающие задачи автоматизации путем увеличения штата специалистов в области IT, не слишком задумываясь при этом об эффективности.
Аутсорсинг | Просмотров: 3636 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010

 
Коптелов Андрей Константинович,
Директор департамента ИТ - консалтинга Компания IDS Scheer Россия и страны СНГ

Развитие бизнеса в России редко ставится в зависимость от уровня развития информационных технологий в компании, что очень часто связано с отсутствием понимания преимуществ создаваемых при использовании информационных систем управления предприятием. Однако, многократно доказано, что успешность бизнеса во многом зависит от «правильного» использования информационных технологий для обеспечения эффективной поддержки ключевых бизнес-процессов компании. Но, как правило, бизнес не знает возможностей и преимуществ информационных технологий поскольку внутренние ИТ - специалисты заняты поддержкой оборудования и программного обеспечения и не заинтересованы в совершенствовании бизнес-процессов, а поставщики информационных систем больше нацелены на продажу информационной системы управления предприятием, чем на создание конкурентных преимуществ для компании.
Аутсорсинг | Просмотров: 2371 | Добавил: koptelov | Дата: 25.02.2010

 
Н. Елманова А.К. Коптелов IT News, № 16 (август 2006)
 
Сейчас, в бизнесе одним из популярных ныне терминов стал «аутсорсинг». Outsourcing в переводе с английского дословно означает «пользоваться внешним, сторонним источником». Применительно к коммерческой деятельности аутсорсинг можно определить как отказ от собственного бизнес-процесса и приобретение услуг по его реализации у сторонних организаций. В любой сфере бизнеса, к аутсорсингу обычно прибегают в ситуациях, когда требуется выполнить определенный объем работ, являющийся непрофильными или второстепенными для компании-заказчика и поэтому аутсорсинг в сфере информационных технологий - явление довольно распространенное. Специализированным ИТ-компаниям сейчас заказывают самые разнообразные проекты, начиная от разработки стратегий развития информационных технологий, заканчивая разработкой приложений и это вызвано определенными преимуществами.
Аутсорсинг | Просмотров: 2151 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010

 
А.К. Коптелов Т. Крылов IT News № 1220 июля 2006
 
С переходом республик бывшего Советского Союза на рыночную экономику изменения происходят практически во всех сферах повседневной жизни их граждан, что, естественно, находит отражение в национальном языке. В немалой степени процесс этот затронул и наш великий и могучий. В печатных публикациях и телеэфире, обиходной речи людей, особенно в деловой среде, с каждым днем звучат все новые и новые иноязычные слова. Например, в бизнесе одним из популярных ныне терминов стал «аутсорсинг». Outsourcing в переводе с английского дословно означает «пользоваться внешним, сторонним источником». Применительно к коммерческой деятельности аутсорсинг можно определить как отказ от собственного бизнес-процесса и приобретение услуг по его реализации у сторонних организаций. Иными словами, аутсорсинг — это современная методология создания высокоэффективных и конкурентоспособных организаций в условиях жесткой конкуренции.
Аутсорсинг | Просмотров: 1826 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010

В настоящее время многие компании задумываются над тем, чтобы обеспечить управление IT-ресурсами не внутренними силами, а посредством передачи этой функции сторонним организациям (вывести на аутсорсинг часть процессов IT). Одна из сложных задач на пути реализации такого подхода — обеспечение режима информационной безопасности для процессов, передаваемых на аутсорсинг, и в особенности защиты от несанкционированного доступа к частной информации компании со стороны партнера или конкурента.

Аутсорсинг | Просмотров: 1688 | Добавил: koptelov | Дата: 06.03.2010

 
А.К. Коптелов С.Уштей IT news • № 2 (75) • 30 января 2007
 
Обратившись к библиотеке ITIL, мы увидим, что есть понятие ServiceDesk, являющееся неким буфером, благодаря которому связаны все остальные процессы данной библиотеки. ServiceDesk может быть реализован различными способами, для решения разных задач и иметь разные названия — «Служба поддержки пользователей» или «Центр технической поддержки пользователей»; «Служба поддержки корпоративных приложений»; «Служба гарантийного обслуживания и сервисной поддержки»; «Служба поддержки инфраструктуры компании». Но в любом случае ServiceDesk представляет собой единую точку контакта для всех пользователей, является средством для управления информационными потоками между различными IT-процессами и средством учета и контроля всех работ IT-подразделения, связанных с пользователями, а также средой взаимодействия различных IT-служб, позволяющей выполнять совместные работы для достижения определенной цели. Функционально ServiceDesk почти всегда имеет свое воплощение в организационной структуре предприятия, являясь его подразделением.
Аутсорсинг | Просмотров: 1510 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010

Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz