Суббота, 04.05.2024, 15:06
Менеджемент и информационные технологии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Обучение ONLINE

Меню сайта

Поиск

Категории раздела
Система внутреннего контроля (SOX) [3]
Оптимизация ИТ-подразделения (BSC) [6]
Аутсорсинг [7]
Управление бизнес-процессами (BPM) [11]
Бизнес-аналитика [5]
BPM - системы [7]
Сервис-ориентированная архитектура (SOA) [5]
Информационная безопасность (риски) [3]
Оптимизация бизнес-процессов (совершенствование) [9]
Выбор ERP систем [2]
Автоматизация бизнеса [5]
Управление архитектурой предприятия [4]
ETOM [1]
Управление операционными рисками [2]
Контроллинг процессов [3]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Оптимизация бизнес-процессов (совершенствование)

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
А. КОПТЕЛОВ,  Финансовая газета, 18 декабря 2008 г.
Оптимизация бизнес-процессов (совершенствование) | Просмотров: 16214 | Добавил: koptelov | Дата: 13.03.2010

В настоящее время многие компании стали сокращать свои затраты, и большинство из них, помимо процессов продаж и закупок, стали оптимизировать процессы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО). Ведь, если раньше кредитные деньги были доступны, и существующее оборудование можно было легко обновить, то сейчас приходится довольствоваться имеющимися мощностями, что требует серьезной оптимизации процесса ТОРО уже сейчас.
 
Андрей Константинович Коптелов. Генеральный директор. Управление промышленным предприятием, 2009
Оптимизация бизнес-процессов (совершенствование) | Просмотров: 13554 | Добавил: koptelov | Дата: 06.03.2010

Андрей Константинович Коптелов, Антон Евгеньевич Шматалюк
Одним из активно развивающихся российских рынков сегодня является рынок недвижимости. Многие компании этой отрасли находятся в стадии интенсивного развития, вызванного появлением новых рыночных возможностей, однако период бурного роста уже на исходе и участники рынка недвижимости сталкиваются с возрастающей конкуренцией. Для сохранения темпов роста бизнеса компании расширяют его границы, через вертикальную интеграцию и поиск новых ниш. Диверсификация строительного бизнеса происходит в направления девелопмента, эксплуатации зданий или сдачи их в аренду. В моменты таких сильных изменений очень важно сохранить прибыльность вертикальных компаний, работающих в разных областях, и обеспечить синергетический эффект от их взаимодействия. Для этого необходимо реформировать систему управления компанией для обеспечения стабильного роста.
Оптимизация бизнес-процессов (совершенствование) | Просмотров: 6979 | Добавил: koptelov | Дата: 07.03.2010

Константин Фаллер, Андрей Коптелов, Журнал Генеральный Директор. Управление промышленным предприятием, 2009
Оптимизация бизнес-процессов (совершенствование) | Просмотров: 5646 | Добавил: koptelov | Дата: 12.03.2010

 
Коптелов Андрей Константинович
 
Директор департамента развития и внедрения информационных технологий
Компания IDS Scheer Россия и страны СНГ
 
Опубликовано в журнале "Генеральный директор. Управление промышленным предприятием"
 
Большинство российских компаний вступают в ту фазу развития, когда конкурентные позиции зависят не столько от увеличения оборотов бизнеса и региональной экспансии, сколько от совершенства собственных бизнес-процессов. В новое время побеждать в конкурентной борьбе будут те компании, бизнес-процессы которых наиболее совершенны. Однако, многие российские топ- менеджеры хоть и совершенствуют бизнес-процессы, но при этом сосредоточились только на своих внутренних задачах и проблемах, и фактически не смотрят за пределы своих компаний. Какие инновации используются? Как работают конкуренты? Какие технологии лидируют в отрасли? Как организованы ключевые бизнес-процессы? Ответы на все эти вопросы может дать бенчмаркинг – один из инструментов совершенствования компании и ее бизнес-процессов.
Оптимизация бизнес-процессов (совершенствование) | Просмотров: 4444 | Добавил: koptelov | Дата: 25.02.2010

В сегодняшней экономической ситуации необходимо оптимизировать почти все области деятельности любой компании, но продажи – всегда наиболее критичная область. Можно сказать, что если в компании есть проблемы, то в большинстве случаев они расположены в процессе продаж. На регулярных совещаниях менеджеры по продажам часто обсуждали вопросы: как повысить объем продаж; что нужно для выполнения плана продаж; как получить новых клиентов и удержать старых? И в большинстве случаев поставленные планы выполнялись, но, как правило, это происходило, благодаря оперативным мероприятиям - еще раз позвонить, еще раз написать письмо, – это особенность российского бизнеса - начинать с того, что понятнее и привычнее, при этом стратегические вопросы эффективности организации процесса продаж часто отодвигаются на второй план. При таком подходе компания устойчиво развивается, пока растут рынки, но сегодня для большинства российских компаний наступил «провал» в продажах, что вызвано не только финансовым кризисом, но и невниманием к совершенствованию процесса продаж.

Оптимизация бизнес-процессов (совершенствование) | Просмотров: 3106 | Добавил: koptelov | Дата: 26.02.2010

Андрей Коптелов, компания IDS Scheer Россия и страны СНГ, 23.10.2009 | "Ваш партнер-консультант" №42 (9308) 
Изменение ситуации на мировых рынках заставляет многие компании оптимизировать свой бизнес. Сокращение инвестиционных программ, оптимизация продуктовых линеек, сокращение затрат — все это стало первоочередной задачей для большинства топ-менеджеров. Но для принятия правильных решений нужна достоверная информация, а она обычно отсутствует.
Оптимизация бизнес-процессов (совершенствование) | Просмотров: 2545 | Добавил: koptelov | Дата: 07.03.2010

Для большинства российских компаний наступило непростое время. Снижение объемов продаж, сокращение затрат, оптимизация внутренних бизнес-процессов — все это реалии сегодняшнего дня. Многие крупные компании уже заявили о сокращении инвестиционных бюджетов и сотрудников, снижении зарплат и отмене бонусных выплат. Но история показывает, что нынешний кризис — не первый и не последний. И поэтому уже известен секрет успешных компаний: «кризис переждать нельзя — ему нужно противостоять». Только в случае активных действий топ-менеджмента и всех сотрудников компании можно обеспечить ее выживание и даже развитие.

Оптимизация бизнес-процессов (совершенствование) | Просмотров: 1607 | Добавил: koptelov | Дата: 27.02.2010

 
Антон Шматалюк, Заместитель генерального директора, директор по развитию бизнеса компании «IDS Scheer Россия и страны СНГ»
Андрей Коптелов, Директор департамента ИТ-консалтинга компании «IDS Scheer Россия и страны СНГ»
 
IT News № 1023 мая 2006
 
Сегодняшняя ситуация на мировом рынке заставляет многие компании меняться, чтобы сохранить имеющиеся и приобрести новые конкурентные преимущества. Согласно определению словаря Webster’s Ninth New Collegiate Dictionary, «изменить» значит «придать чему-либо другое положение, задать другое направление или курс, совершить сдвиг от одной позиции к другой, модифицировать, трансформировать, заменить, перевести в другое качество». Термин «управлять» означает «умело контролировать или направлять, осуществлять организаторские, административные и контролирующие функции». Применительно к организациям под термином «изменения» будем понимать внедрение новых бизнес-процессов и технологий для преобразования деятельности организации в соответствии с требованиями рынка и извлечения выгоды с помощью создавшихся в бизнесе возможностей. Иными словами, управление изменениями — это процесс, задача которого согласовать и внедрить изменения в соответствии с экономическими и техническими возможностями компании.
Оптимизация бизнес-процессов (совершенствование) | Просмотров: 1255 | Добавил: koptelov | Дата: 24.02.2010

Обучение ONLINE

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 264

Облако тегов

Другие ресурсы

Бизнес-аналитик

Пейзажная фотография

Другие публикации по бизнесу

Об авторе ресурса

Авторский блог


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz