|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
|
Главная » Статьи » Оптимизация бизнес-процессов (совершенствование) |
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
А. КОПТЕЛОВ, Финансовая газета, 18 декабря 2008 г. |
В настоящее время многие компании стали сокращать свои затраты, и большинство из них, помимо процессов продаж и закупок, стали оптимизировать процессы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО). Ведь, если раньше кредитные деньги были доступны, и существующее оборудование можно было легко обновить, то сейчас приходится довольствоваться имеющимися мощностями, что требует серьезной оптимизации процесса ТОРО уже сейчас.
Андрей Константинович Коптелов. Генеральный директор. Управление промышленным предприятием, 2009 |
Андрей Константинович Коптелов, Антон Евгеньевич Шматалюк
Одним из активно развивающихся российских рынков сегодня является рынок недвижимости. Многие компании этой отрасли находятся в стадии интенсивного развития, вызванного появлением новых рыночных возможностей, однако период бурного роста уже на исходе и участники рынка недвижимости сталкиваются с возрастающей конкуренцией. Для сохранения темпов роста бизнеса компании расширяют его границы, через вертикальную интеграцию и поиск новых ниш. Диверсификация строительного бизнеса происходит в направления девелопмента, эксплуатации зданий или сдачи их в аренду. В моменты таких сильных изменений очень важно сохранить прибыльность вертикальных компаний, работающих в разных областях, и обеспечить синергетический эффект от их взаимодействия. Для этого необходимо реформировать систему управления компанией для обеспечения стабильного роста. |
Константин Фаллер, Андрей Коптелов, Журнал Генеральный Директор. Управление промышленным предприятием, 2009 |
Коптелов Андрей Константинович
Директор департамента развития и внедрения информационных технологий
Компания IDS Scheer Россия и страны СНГ
Опубликовано в журнале "Генеральный директор. Управление промышленным предприятием"
Большинство российских компаний вступают в ту фазу развития, когда конкурентные позиции зависят не столько от увеличения оборотов бизнеса и региональной экспансии, сколько от совершенства собственных бизнес-процессов. В новое время побеждать в конкурентной борьбе будут те компании, бизнес-процессы которых наиболее совершенны. Однако, многие российские топ- менеджеры хоть и совершенствуют бизнес-процессы, но при этом сосредоточились только на своих внутренних задачах и проблемах, и фактически не смотрят за пределы своих компаний. Какие инновации используются? Как работают конкуренты? Какие технологии лидируют в отрасли? Как организованы ключевые бизнес-процессы? Ответы на все эти вопросы может дать бенчмаркинг – один из инструментов совершенствования компании и ее бизнес-процессов. |
В сегодняшней экономической ситуации необходимо оптимизировать почти все области деятельности любой компании, но продажи – всегда наиболее критичная область. Можно сказать, что если в компании есть проблемы, то в большинстве случаев они расположены в процессе продаж. На регулярных совещаниях менеджеры по продажам часто обсуждали вопросы: как повысить объем продаж; что нужно для выполнения плана продаж; как получить новых клиентов и удержать старых? И в большинстве случаев поставленные планы выполнялись, но, как правило, это происходило, благодаря оперативным мероприятиям - еще раз позвонить, еще раз написать письмо, – это особенность российского бизнеса - начинать с того, что понятнее и привычнее, при этом стратегические вопросы эффективности организации процесса продаж часто отодвигаются на второй план. При таком подходе компания устойчиво развивается, пока растут рынки, но сегодня для большинства российских компаний наступил «провал» в продажах, что вызвано не только финансовым кризисом, но и невниманием к совершенствованию процесса продаж. |
Андрей Коптелов, компания IDS Scheer Россия и страны СНГ, 23.10.2009 | "Ваш партнер-консультант" №42 (9308)
Изменение ситуации на мировых рынках заставляет многие компании оптимизировать свой бизнес. Сокращение инвестиционных программ, оптимизация продуктовых линеек, сокращение затрат — все это стало первоочередной задачей для большинства топ-менеджеров. Но для принятия правильных решений нужна достоверная информация, а она обычно отсутствует. |
Для большинства российских компаний наступило непростое время. Снижение объемов продаж, сокращение затрат, оптимизация внутренних бизнес-процессов — все это реалии сегодняшнего дня. Многие крупные компании уже заявили о сокращении инвестиционных бюджетов и сотрудников, снижении зарплат и отмене бонусных выплат. Но история показывает, что нынешний кризис — не первый и не последний. И поэтому уже известен секрет успешных компаний: «кризис переждать нельзя — ему нужно противостоять». Только в случае активных действий топ-менеджмента и всех сотрудников компании можно обеспечить ее выживание и даже развитие.
|
Антон Шматалюк, Заместитель генерального директора, директор по развитию бизнеса компании «IDS Scheer Россия и страны СНГ» Андрей Коптелов, Директор департамента ИТ-консалтинга компании «IDS Scheer Россия и страны СНГ»
IT News № 1023 мая 2006
Сегодняшняя ситуация на мировом рынке заставляет многие компании меняться, чтобы сохранить имеющиеся и приобрести новые конкурентные преимущества. Согласно определению словаря Webster’s Ninth New Collegiate Dictionary, «изменить» значит «придать чему-либо другое положение, задать другое направление или курс, совершить сдвиг от одной позиции к другой, модифицировать, трансформировать, заменить, перевести в другое качество». Термин «управлять» означает «умело контролировать или направлять, осуществлять организаторские, административные и контролирующие функции». Применительно к организациям под термином «изменения» будем понимать внедрение новых бизнес-процессов и технологий для преобразования деятельности организации в соответствии с требованиями рынка и извлечения выгоды с помощью создавшихся в бизнесе возможностей. Иными словами, управление изменениями — это процесс, задача которого согласовать и внедрить изменения в соответствии с экономическими и техническими возможностями компании. |
| |
| | |
|
|