|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Андрей Константинович Коптелов. Финансовая газета, 2010 год
Все говорят об эффективности процессного управления, и особенно важным это стало сейчас в период, когда от развития компании фокус внимания менеджмента переместился к оптимизации внутренних бизнес-процессов |
А.К. Коптелов, Мобильные телекоммуникации (№4 2007) |
А. Коптелов, Финансовая газета, 29 мая 2008 г. |
Коптелов Андрей Константинович, опубликована в Альманахе "Генеральный директор. Эффективное управление компанией"
В настоящее время на уровне руководителей государства все чаще и чаще говорят об инновациях, однако по результатам социологического опроса, проведенного ВЦИОМ, видно, что в России 47% толкуют этот термин по-разному, а 53% вообще не знают, что это такое. Именно поэтому в данной статье предпринята попытка разобраться с этим термином и определить основные принципы инновационного менеджмента. |
Цена ошибки при принятии управленческих решений сейчас высока, а объемы анализируемой информации уже не поддаются ручной обработке, поэтому для эффективного управления крупной организацией необходимы новейшие управленческие методологии, поддержанные современными IТ-решениями. И хотя интуиция при принятии решений все еще необходима, использование информационных технологий уже служит обязательным условием качественного управления.
Андрей Коптелов, директор департамента развития и внедрения информационных технологий, Компания IDS Scheer Россия и страны СНГ Специально для Digital Kazakhstan |
Финансовая газета, Москва, 05.05.2011 6:00:00
СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В КОМПАНИИ
Автор: А. КОПТЕЛОВ
Сейчас на уровне руководителей государства часто говорят о необходимости внедрения инноваций, однако по результатам социологического опроса, проведенного ВЦИОМ в прошлом году, видно, что в России 47% толкуют этот термин по-разному, а 53% вообще не знают, что это такое. В данной статье предпринята попытка определить основные принципы инновационного менеджмента и способы его внедрения в компаниях. |
А.Коптелов, О.Бейлезон, Компания IDS Scheer & Software AG
Бум в автоматизации государственного сектора наблюдается уже не один год, однако с точки зрения граждан эффекты от этой автоматизации пока не видны. И это связано с тем, что большинство ведомств автоматизируют свою внутреннюю деятельность, без учета автоматизации интерфейсов между собой и пользователями государственных услуг. Учитывая, что единой стратегии автоматизации государственного сектора на настоящий момент не существует каждое ведомство идет своим путем. И если на федеральном уровне можно встретить серьезные тиражируемые решения, то на уровне региональном каждое ведомство строит ИТ- ландшафт по-своему. Таким образом «зоопарк» информационных систем в одном регионе может достигать нескольких десятков, что делает их совместное использование достаточно сложным. Ведь каждая система имеет свою структуру хранения информации, свой интерфейс, свою платформу, при этом в момент разработки данных систем никто даже и не задумывался о требованиях к их интеграции с другими приложениями. Такие островки автоматизации дают решение отдельных внутриведомственных задач, но в целом повышение эффективности от их использования не видно на уровне сквозного межведомственного процесса предоставления государственных услуг. |
Коптелов Андрей Константинович - Директор департамента ИТ-консалтинга компании «IDS Scheer Россия и страны СНГ»
Управление бизнес-процессами в телекоммуникациях 2007 / #1
По причине того, что бизнес многих компаний строится с участием множества партнеров, то в настоящее время необходимо не только совершенствовать внутренние процессы компании, но и согласовывать их с внутренними процессами партнеров, что требует углубленного понимания процессов и одинаковых принципов их описания в разных компаниях. Для типизации данных взаимодействий в телекоммуникационной отрасли международной некоммерческой организацией TeleManagement Forum (TMF) разработана модель процессов eTOM (Enhanced Telecom Operations Map – расширенная модель деятельности телекоммуникационной компании), которая уже несколько лет является стандартом для определения процессов в телекоммуникационных компаниях. Серия слияний и поглощений требует от компаний перестройки своих бизнес-процессов, и если процессы двух компаний до слияния были формализованы с должным уровнем детализации, то интеграция компаний идет намного быстрее. |
Внести ясность по этому вопросу попытались участники прошедшей 3 декабря конференции «Business Process Management». |
Оптимизация деятельности является задачей руководства любой компании. Начинать оптимизировать деятельность предприятия необходимо с анализа его бизнес-процессов. Об особенностях бизнес-анализа российских предприятий корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Дмитрию Михаленко рассказал Андрей Коптелов, директор департамента ИТ-консалтинга компания «IDS Scheer Россия и страны СНГ». |
| |
| | |
|
|