|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 73 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
А. КОПТЕЛОВ, Н. ЕВСТИГНЕЕВА, Финансовая газета |
Андрей Коптелов, компания IDS Scheer Россия и страны СНГ, 23.10.2009 | "Ваш партнер-консультант" №42 (9308)
Изменение ситуации на мировых рынках заставляет многие компании оптимизировать свой бизнес. Сокращение инвестиционных программ, оптимизация продуктовых линеек, сокращение затрат — все это стало первоочередной задачей для большинства топ-менеджеров. Но для принятия правильных решений нужна достоверная информация, а она обычно отсутствует. |
Коптелов Андрей Константинович, Директор департамента ИТ - консалтинга Компания IDS Scheer Россия и страны СНГ
Развитие бизнеса в России редко ставится в зависимость от уровня развития информационных технологий в компании, что очень часто связано с отсутствием понимания преимуществ создаваемых при использовании информационных систем управления предприятием. Однако, многократно доказано, что успешность бизнеса во многом зависит от «правильного» использования информационных технологий для обеспечения эффективной поддержки ключевых бизнес-процессов компании. Но, как правило, бизнес не знает возможностей и преимуществ информационных технологий поскольку внутренние ИТ - специалисты заняты поддержкой оборудования и программного обеспечения и не заинтересованы в совершенствовании бизнес-процессов, а поставщики информационных систем больше нацелены на продажу информационной системы управления предприятием, чем на создание конкурентных преимуществ для компании.
|
Андрей Коптелов, компания IDS Scheer
Еще в октябре 2005 года одно из специализированных IT-изданий опубликовало статью «Информационные системы в контроллинге бизнес-процессов». Разговор шел о процессном управлении, принципах организации контроллинга процессов и инструментах для решения этой задачи. Для российского бизнеса все это была лишь теория. Сейчас появилась и практика. От описания процессов к их контроллингу
|
Цена ошибки при принятии управленческих решений сейчас высока, а объемы анализируемой информации уже не поддаются ручной обработке, поэтому для эффективного управления крупной организацией необходимы новейшие управленческие методологии, поддержанные современными IТ-решениями. И хотя интуиция при принятии решений все еще необходима, использование информационных технологий уже служит обязательным условием качественного управления.
Андрей Коптелов, директор департамента развития и внедрения информационных технологий, Компания IDS Scheer Россия и страны СНГ Специально для Digital Kazakhstan |
Н. Елманова А.К. Коптелов IT News, № 16 (август 2006)
Сейчас, в бизнесе одним из популярных ныне терминов стал «аутсорсинг». Outsourcing в переводе с английского дословно означает «пользоваться внешним, сторонним источником». Применительно к коммерческой деятельности аутсорсинг можно определить как отказ от собственного бизнес-процесса и приобретение услуг по его реализации у сторонних организаций. В любой сфере бизнеса, к аутсорсингу обычно прибегают в ситуациях, когда требуется выполнить определенный объем работ, являющийся непрофильными или второстепенными для компании-заказчика и поэтому аутсорсинг в сфере информационных технологий - явление довольно распространенное. Специализированным ИТ-компаниям сейчас заказывают самые разнообразные проекты, начиная от разработки стратегий развития информационных технологий, заканчивая разработкой приложений и это вызвано определенными преимуществами. |
Андрей Коптелов, Директор ИС, 2009
Важность правильной организации процесса стратегического управления развитием информационных технологий уже неоднократно доказана опытом. Принятие оперативных решений без учета стратегического направления развития может привести к серьезным ошибкам, которые выявятся нескоро. Поэтому за основу необходимо брать лучшие практики и наиболее эффективные технологии. |
Андрей КОПТЕЛОВ, Экономическая безопасность, 2009
Казалось бы, внимание к проблемам информационной безопасности растет не по дням, а по часам. Разработаны и успешно внедряются международные стандарты, появились специализированные издания, проводятся конференции и семинары. А случаев утраты данных все больше. Парадокс? |
Финансовая газета, Москва, 05.05.2011 6:00:00
СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В КОМПАНИИ
Автор: А. КОПТЕЛОВ
Сейчас на уровне руководителей государства часто говорят о необходимости внедрения инноваций, однако по результатам социологического опроса, проведенного ВЦИОМ в прошлом году, видно, что в России 47% толкуют этот термин по-разному, а 53% вообще не знают, что это такое. В данной статье предпринята попытка определить основные принципы инновационного менеджмента и способы его внедрения в компаниях. |
Андрей Коптелов Эксперт, IDS Scheer —Россия и страны СНГ
«Все, что изменяется, может быть сделано лучше, если оно основано на SOA». Gartner
Количество и сложность используемых в компаниях информационных систем растет, требования бизнеса к ним возрастают тоже, и модернизировать КИС становится все труднее и дороже. Возникает противоречие: частые изменения в бизнес-процессах требуют от ИТ-специалистов максимальной скорости их внесения, однако с точки зрения экономической эффективности стоимость владения КИС необходимо минимизировать. Головной боли добавляют задачи по интеграции процессов между несколькими компаниями. Таким образом, для процессно-ориентированного управления требуется инструмент, с помощью которого можно было бы не только эффективно управлять процессами, но и с минимальными затратами и в кратчайшие сроки обеспечивать адаптивность КИС к изменениям в процессах. Ведь разовые решения и «заплаты» приводят к «затвердеванию» ИТ-решения — а следовательно, и бизнес-процессов компании, что отрицательно сказывается на общей эффективности бизнеса. И при серьезных изменениях процессов приходится разрушать созданный «ИТ-монолит» и либо переселяться в «типовую квартиру» ERP-решения, либо своими силами строить новое жилище из нескольких приложений. В большинстве случаев эти проблемы возникают из-за отсутствия архитектурных стандартов в области ИТ. Более того, для их преодоления необходимы не только стандарты, но и набор компонентов («кирпичиков»), соответствующих стандартам. Столь же необходима и среда выполнения бизнес-процессов («раствор»), с помощью которой кирпичики скрепляются. Задачи повышения гибкости КИС, снижения затрат на разработку приложений, увеличения скорости реагирования на меняющиеся требования бизнеса, а также обеспечения необходимого уровня интеграции между информационными системами и призвана решать SOA — сервисно-ориентированная архитектура. |
| |
| | |
|
|